В каком бы месте не глушили ЕГР, хоть до клапана,хоть после,рано или поздно чек будет гореть.Если только лампочка на панели не заглушена.От него так просто не избавиться.
В каком бы месте не глушили ЕГР, хоть до клапана,хоть после,рано или поздно чек будет гореть.Если только лампочка на панели не заглушена.От него так просто не избавиться.
Ага,причем на всех.......
Если не секрет,вы в каком месте заглушили ЕГР,там есть маленький ньюанс.
Сверху у стенки моторного отсека идет трубка к клапану,вот ее и разрывал,а точнее не скажу,с апреля ведь стоит,а сейчас лезть смотреть не камильфо,если очень нужно,конечно залезу.А вообще глушил где было удобно добраться.
Привет.Смотреть не обязательно.Лучше Васей посмотрите изменение расхода воздуха.При открытие ЕГР оно меняеться.Ну не может быть такого чуда чтоб ЕГР газы не шли в двигатель,а ошибка не отражалась на панели.
Васю не понимаю,но хоть расстрелляй,а ошибку не пишет ни у кого,датчик видит работающий ЕГР,ну и что ему еще надо, уговаривать я никого не пытался и не хочу,я сам езжу и забил на проблемы с ЕГР,ни чистить ни думать о нем не надо,а экология-КАМАЗ им зад,когда соляра будет как в Германии,сниму заглушку,ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2013!
ШУРИК, у Ильича инднекс двигателя ВКС(1,9л, 77кВт), а сажевый фильтр стали устанавливать с 2006 г. И индекс стал BLS(1,9л, 77кВт). Заглушку ставят, обычно, между ЕГР и выходом с охладителя газов. Поз. 6 или 12. Это прокладки. Ближе заглушить поз. 6.
Поз. 3 - это дроссельная заслонка, поз. 1 - это сам клапан ЕГР.
Последний раз редактировалось serg_w; 07.01.2013 в 01:48.