понимаю что выкинуть намного проще, но хотелось бы чтоб все функционировало как надо,(много минусов если выкинуть),
вопрос остался насколько легко должен ходить шток и можно ли поднять ртом?
понимаю что выкинуть намного проще, но хотелось бы чтоб все функционировало как надо,(много минусов если выкинуть),
вопрос остался насколько легко должен ходить шток и можно ли поднять ртом?
Мембрана целая, значит не клапан, скорее всего стандартная неисправность, заслонка ЕГР. Почитайте про это много написано.Там в электрическую часть незнамо как попадает масло и начинаются проблемы у кого зубья срезает, у кого отходит подвижный контакт, который дает контроль открытия закрытия заслонки, попробуйте разобрать заслонку, снять серую крышку, она завальцована, но я думаю, что заслонку надо менять, из своего опыта и из отзывов одноклубников, заслонки хватает тысяч на 100, у меня полетела на 118 тысячи, можно было починить, но я своими кривыми руками сломал при сборке печатную плату.
Привет, извиняюсь что пишу в теме для BKC, но для BLS коменты отключены! Суть вопроса: требуется открутить патрубок, в который вставляется клапан ЕГР (поз.4), от впусконого коллектора, для очистки, но есть винт (нижний, на колекторе) , к которому подлезть (мешает клапанная) и открутить - не получается !! Кто сталкивался с данной ситуацией на BLS - поделитесь советом!
Смотрим скрины (фото с колектором - не мое!! срисовано из инета)![]()