usolya, вакуумный блок-это то,что управляет геометрией поз.8
usolya, вакуумный блок-это то,что управляет геометрией поз.8
usolya, и так же поз 7,а там уже прямая связь с ЕГР (поз.6)
Вот я и предположил 2-мя постами выше причину : если шланг снять -то и не будет датчик реагировать на изменения и ,естественно не будет глушить мотор - так ведь и происходит.
Последний раз редактировалось Olek; 23.11.2012 в 15:08.
Olek,позиция №8 это актуатор турбины,а позиция №7клапан радиатора ОГ служит для пускания газов через радиатор или на прямую.Позицией №8(актуатором) управляет позиция №2(клапанN75),а позицией №7 управляет позиция №6 и общее у них только вакуум.Но вы правильно поняли что если сдернуть шланг то актуатор не будет работать и через некоторое время выскочит ошибка о нарушении в управлении наддува или в вакуумной системе,как то так уже не помню.Так что это не выход.Я так и не увидел номер ошибки так что гадать бесполезно.
Наверно сделал и гоняет без остановок что написать некогда а мы тут гадай на ромашка лубит не лубит.
некуда я не пропал. Проверил всю вакумную систему. Подключал диагностику, показывает только на ошибку датчика давление воздуха (стоит на итеркулере) номер ошибки не записал, что интересно его показания на 54 бара ниже требуемых 1050 бар. В дальнейшем при диагности надува трубина работает нормально с геометрией все в порядке. Датчик давления воздух менял (благо с запчастями в моих краях не проблема) показания не изменились теже 996 бар при норме 1050, татчик вернул. Всю впускную систему проверил даже интеркулер промыл но ничего не изменилось проблема осталась.
nikit, давай нам "кофейную гущу", а то мы не привыкли гадать на "чайной".
Воздушный фильтр и заслонка ЕГР впорядке? Актюатор работает?
Точно ни чего не делал?А то само по себе как то не должно сломаться.У меня так было после борьбы с провалами прочистил интеркулер,заслонку,впускной коллектор и клапан ЕГР.Завел и опа свист черный дым машина глохнет.Проверяли все снимали турбину ни чего не нашли.Потом случайно увидел что пломбы нет на штоке и он выкручен думал так и должно но на новой все под пломбой и шток не так выкручен.Видно гонщики гнали и у них пошел передув они и выкрутили.Замерили с новой турбины шток по нему выставили и турик поехал.Правда потом еще подкручивал потому что вылазили ошибки то недодув то передув.Если ни чего не трогал и все под пломбой тогда турбине "северный лиса" пришел.
всё уже сказали-нечего дополнить...проверяй заново.