Like Tree91поблагодарили

Заклинило замок зажигания !

Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 12202122
Показано с 211 по 218 из 218
  1. #211
    стеф
    Участник
    Спасибо за подсказки. Переставил в старый корпус новую отмычку и завел авто! Что интересно: когда приставлял рядом старый ключ к новой отмычке, то не срабатывало, а когда переставил, то заработало. Сантиметры имели значение?


  2. #212
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    Сантиметры имели значение?
    Ясен пень!

  3. #213
    стеф
    Участник
    Кто подскажет тему (видео или фотоотчет) по замене (перекидывании) контактной группы с замка турана на замок шкоды октавии. Как найти защелки и их не сломать? Нужно перекинуть все провода с гнездами вокруг замка и не "наломать дров".

  4. #214
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    Кто подскажет тему (видео или фотоотчет) по замене (перекидывании) контактной группы
    И это спрашивает наша звезда ютупа!
    Держи-

  5. #215
    Sunny
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    Поменял замок зажигания с ключом от другого авто. Запускаю двигатель и он через секунду глохнет. В чем причина? Может связано это с имолайзером?
    Да. Там есть чип в маленьком выступе со стороны замочной скважины. Он считывает информацию с чипа в брелке. Этот чип прописан в мозгах. Его и относящиеся к нему части надо переставить с вашей машины. Точно не знаю как это работает: надо ли переставлять сам чип или он только считывает данные? Возможно, достаточно поменять только брелок.

  6. #216
    serg_w
    Участник
    Просто взять и поменять в ключах лезвия.

  7. #217
    onlooker
    Новичок
    Вопрос таков: при движении вперед, тормоза работают нормально, а вот при движении задним ходом, педаль становится колом и создается впечатление, что не работает вакуумник. Кто подскажет, в чем причина? Туран 2.0 ТДИ 2004 год.

    Причина нашлась: лопнувшая трубка в вакуумнике, после замены все наладилось.
    Последний раз редактировалось onlooker; 07.09.2022 в 20:27.

  8. #218
    Чесик
    Участник
    Третий по счёту турик,а проблема та же. Купил недавно 1.6tdi 2013. И очередной раз садясь в машину не смог повернуть ключ. Недолго думая сразу принялся разбирать. Скинул руль,так проще самому. Открутил два болта с сорванными на заводе шляпками. Пара ударов молотком с крепкой отвёрткой и дальше крутятся пальцами. Руль не заклинило,стянул всю стрекозу с замком. Отстегнул замок. В снятом состоянии если его потрясти,или постучать-шансы на то что его удастся провернуть увеличиваются. Так и в этот раз через минуту он поддался. Снял личинку,вытащил кишки и обломок. Сразу вытащил заглушку блокировки диаметр около 7мм. Пружинка вылетела,но она нам не нужна. Вытащил поршенёк блокиратора и металлический штифт длиной около 6 см из самого замка. Это всё лишние детали Затем сборка замка и установка на место. По времени заняло часа 2 в условиях гаража.

Похожие темы

  1. Ключи зажигания
    от $tr@nnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2021, 20:42
  2. заклинило крышку бензобака
    от mig в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 23:38
  3. Ключ зажигания.
    от TopaZZ в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 23:40
  4. заклинило двигатель!
    от sergeyuzda в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •