Сломался механизм клина руля. Подробный фотоотчет по разбору и ремонту замка зажигания Фольксваген туран 2005 тут
Сломался механизм клина руля. Подробный фотоотчет по разбору и ремонту замка зажигания Фольксваген туран 2005 тут
Сегодня и у меня случилась поломка механизма "заклинивателя" руля. Как это всегда водится, в самый подходящий момент - после заправки в небольшой очереди. Благо, был с сыном-детиной, оттолкал одной рукойна парковку, вызвонил мастера. Прибывший спустя 20! минут парень сходу определил диагноз и сразу рассказал, что "на коленке" восстановить замок, естественно, невозможно. На мои пожелания завести авто и уехать к месту стоянки, а затем далее решать проблему, он сказал: "Попробуем, если получится повернуть контактную группу". В итоге, очень аккуратно все разобрав, он вынул из замка поврежденные детали, собрал замок и установил его обратно. Все заработало. Время - примерно час с четвертью. На мой вопрос о дальнейших действиях, мастер пояснил, что можно ничего и не делать, поскольку сам механизм замка рабочий, а "заклиниватель" руля на скорость и безопасность не влияет.
Добрый день, уважаемые форумчане. Хочу сказать огромное СПАСИБО за эту тему. Вчера отремонтировал замок, случилось всё в точности как тут и написано, тугое проворачивание с периодическим заклиниванием, ну и вообще с клином ключа в замке. Приходилось два дня машину глушить 5, 6 передачей со снятием предохранителей под капотом, не приятная процедура. Где я живу ни кто с такой проблемой не сталкивался, ни в сервисах ни местные кулибины, вообщем вооружился распечатками с форума листов 15 напечатал разной инф. для мастера, можно было и самому это делать но на улице как-то не гуд, зима конец января начало февраля. Заинструктировал до слёз, когда рассказывал, как делать и что возможно произошло, пока уже не намекнули удалится пообещав принять к сведению информацию что я рассказал.
Мне местный мастер который разбирал замок как-то не верил, что такое возможно, пытался доказать что замки не ремонтно пригодны, спиливать замок и всё, чистая замена замка зажигания, ну и АКБ отключать не нужно и др. и тп. Но, как он был удивлен, когда в процессе выполняемых работ обнаружилось все то о чем я говорил (а рассказал ему всё то, что тут изучил и прочитал, СПАСИБО всем за помощь). Короче, после высверливания черной пластмасс. заглушки для удаления штифта из механизма блокировки в замке, ключ тоже же не проварачивался, после снятия всего замка и его разборки, выпали два кусочка со спичечную головку, сломленные части плюс пружинку перекосило при пережатии механизмом. Всё убрал, почистил, смазал и Ура работает.
Всем огромное спасибо, пишите и дальше с чем сталкиваетесь при эксплуатации, здорово помогает, Удачи на дорогах.
Заклинил замок зажигания.В 2015 году на другой машине уже менял, но это было летом, потратил пол-дня. Сейчас морозы,в начале боялся начинать разборку, собрался ехать на СТО менять,да уже не смог повернуть ключ зажигания. Отважился заменить сам. Вставил в салон электрообогреватель с обдувом и...,удивился, за 2 часа с перерывами, подглядывая в данную тему и в YOUTUBE, закончил разборку-замену-сборку.Больше всего боялся не сломать пластиковые детали из-за мороза. Зато , если бы пришлось ещё раз заменить, справился бы уже за час (напомнило разборку-сборку автомата Калашникова).
Заклинил у меня тоже замок зажигания, ключ поворачивается градусов на 30 и все дальше не идет. Сегодня самостоятельно пытался снять замок. Не могу снять подрулевой блок, передний фиксатор отжал тонким шестигранником, сзади вытащил красный фиксатор как на фотографии из поста № 107 (это и есть второй задний фиксатор?). Но что то еще пружинит в месте заднего фиксатора и держит блок, боюсь тянуть с силой чтобы не сломать.
Нужна тонкая спица. Куда пихать, видно на картинке (в кружочке)
Фото отсюда- http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=109287
Пока (тьфу 3 р.) нет надобности, но на будущее. Как снимаются (располовиниваются) верхняя и нижняя крышки на рулевой колонке? А то, то ли не увидел, то ли не было в предыдущих страницах. Если что, извиняюсь за невнимательность.