Витек, год уже прошел с тех пор. Датчик так и не поменяли? http://www.touran-club.ru/f/remont/1.../p2#post477453
Витек, год уже прошел с тех пор. Датчик так и не поменяли? http://www.touran-club.ru/f/remont/1.../p2#post477453
Последний раз редактировалось ant 787; 20.04.2016 в 19:26.
Скорее всего обрыв дорожки в ленте датчика G85.
Есть наглядное пособие по ремонту его.
Ребята помогите надо поменять замок зажигания. Есть такой вопрос если замок менять он меняется со всеми личинками . Просто мне сказали есть запоминаюший замок.
Коpоче нашел я в чем проблемы неработы контактной группы.Стерся по сpедине на резиновой пимпочке слой гpафита что замыкает контакты.
Привет всем!
Постигла и меня аналогичная нехитрая участь..
Сейчас не то что не вытаскивается, но и не заглушить машину ключом. Заглушил машину дома путем вытаскивания предохранителя под капотом и потом снятия клеммы аккумулятора.
Ключ сидит в замке зажигания в том положении в котором машина заведена. Поворачивается только в положение включения стартера и обратно в положение заведенной машины.
За два дня до этого на ночь забыл вытащить ключ из замка.
За день до этого ключ не переводился в положение включения стартера, был только в выключенном положении. Завел машину со второго ключа.
Ссылки которые ранее тут приводили в теме нельзя посмотреть, домен продается, сайта нет такого.
Снять подушку и руль нахрапом не получилось, снял обшивку, но дальше ничего не получается сделать. Вот сижу и думаю где б подсмотреть как и что.
Пошевелил плату подрулевого - теперь горит желтым руль и ESP на приборке, Василий показывает ошибку - нет связи с датчиком поворота руля (постоянно).
Блин, не знаю что и делать..
P.S. Дублирую сообщение в этой теме, аналогичное в теме не вытаскивается ключ из замка зажигания...
всем привет расскажу свои проблемы и как я их решал у меня заклинил замок с блокировки руль снимал а дальше не хотел крутить причина как я потом выяснил внутри замка вышел язычок противоугонный или как его там называют не знаю он не давал опускаться ниже язычку чтобы ключ прокручивался дальше разобрал полностью замок глядел тут как он выглядит предварительно снял все с руля и сам руль а теперь по порядку 1)снял верхний кожух он на защелках ( пришлось повозиться чтоб не поломать их так как делал все в первые)фото сделаю позже. 2)отсоединил подушку она крепится на фиксированных пружинах тобеш нужно отверткой немного отжать и она вылезет сама 3)открутил руль крепится на болте нужна большая звездочка 4) открутил нижний кожух 5) снял блок управления пришлось повозиться т.к. по инструкции нужно было вставить и покрутить а на самом деле с боку длинной отверткой все достается с правой стороны и задний фиксатор можно пальцем отсоединить 6) отсоединил поворотник и дворники ( тут проблем не было но маленький нюанс все же есть ближе к рулю стоят фиксаторы я их убрал лезвием ножа) 7) самое сложное открутить болты так как они отрывные а подобраться мешает пластмассовый корпус который держит все прибамбасы тут пришла русская смекалка доработать напильником)) а точнее надфилем очистил подход к зубилу 8) извлек замок пришлось повозится чтоб не сломать так как язычок не опускался до конца во общем снял. теперь разборка замка почитал в инете как просверлить чтобы вынуть личинку так как у меня ключ не вставал во 2 положение но маленький нюанс смотрите к какой из меток должен был подойти указатель на ключе там и сверлите на расстояние как только закончится креплении проводов от иммобилайзера т.е. мама . я насверлил 5 дырок прежде чем понять что где находится в итого получилось дальше разобрал замок все промыл в wd-40 надфилем сточил этот язычок на корпусе грубо говоря этот блокиратор так чтобы он не мешал опускаться основному языку ключа раза три четыре собирал я этот замок прежде чем понял в чем причина разбирал скажу вам с трудом так как там одно за другое цепляет и не дает вылезти но по ссылке в верху все же разобрал и сделал потом все собрал и пошел проверил на машине будет заводится или нет не забудьте только одеть блок так как без него не заведется)) у меня все заработало итог затраты только на wd-40 маленькое зубило и смазка
думал что попал на ключ и сервис но все сделал и вам желаю удачи в ремонте и чтоб вообще не чего не ломалось фото сделаю позже как буду собирать все))
а теперь фотоВложение 52855
это верхний корпус над рулем его фиксаторыэто крепление подушки
это за что оно
цепляетсяоткручиваем нижний корпус 3 винта
дальше снимаем переключатели и блок управление вот их фиксаторы
![]()
Последний раз редактировалось vikvip; 24.06.2016 в 14:55.
дальше в замке как говорил сверлите дырку показывать не буду потом для откручивания болтов я сделал во такие надпилы
добраться до замка
разберал я целый день с 10 утра до 7 вечера ковырялся с замком часа 3 а собрал все за 30 минут возможно мои фота помогут вам в разборке чуть быстрей чем мне удачи всем
еще один момент вот это то колесико куда вставляется клема подушки там его нужно поставить по середине тобиш прокрутите да упора в право затем влево оно делает 7-8 оборотов всего от одного конца в другое ставите его по середине чтоб не сорвать как мне потом сказали шлейф можно сорвать при прокрутке уведите колесико у меня желтый появляться будет вот он должен быть виден через стеклышко и когда будете ставить руль то там есть заводская метка чтоб ровно стоял. и снял ошибку подушки в сервисе еще затрата была но это уже нюансы
вот только добрался,когда снимали под рулевой блок,отжимали в сторону фиксатор спицей и порвали дорожку в датчике положения руля,он как раз за фиксатором расположен,фашисты спецом в мем сделали отверстие,чтобы не знающий человек его испортил,для какой цели там сделано отверстие 3 мм мы так и не поняли.так что из-за жопоруких мастеров я попал еще и на ремонт датчика и соответственно прописку на компе!!!
А подскажите, где найти распиновку проводов замка зажигания? Какой цвет куда?