Скорей всего уклон дороги. Можно попробовать как вариант - поехать как бы навстречку по дороге, которая уводит вправо, и всё станет ясно. Конечно же только момент нужно выбрать, чтоб машин было поменьше.
Скорей всего уклон дороги. Можно попробовать как вариант - поехать как бы навстречку по дороге, которая уводит вправо, и всё станет ясно. Конечно же только момент нужно выбрать, чтоб машин было поменьше.
Не, не должна машина на уклоне укатываться в сторону. Должна прямо ехать.
Да и я написал, что на уклоне в другую сторону как раз прямо начинает ехать.
внесу свои 5 копеек:
-после длительной езды с нарушенным схождением или развалом резина изнашивается неравномерно, становится трапециевидной формы в разрезе. И после правильной регулировки площадь контакта у этого колеса уменьшается, коэффициент сцепления на сторонах различается, и как следствие - увод
-кроме развала и схождения есть такой параметр, как угол наклона стойки. Не регулируемый, поэтому не на всех стендах механики обращают внимание на его отклонения
-нарушение геометрии задней подвески так же может вносить коррективы в траекторию движения
ну, пр разное давление в шинах говорить, думаю, не надо?:-)
Резина новая. Может и кривая от рождения, но не изношенная.
Угол наклона - это да. Причем они были у стоек отличающиеся. Но в пределах зеленой зоны.
По задней подвеске вроде нет замечаний.
Про давление в первом сообщении написал.
Внесу и я:
1. смотреть кастор
2. смотреть стойки, а именно высоту и ход штока. А также, верхнюю опору стойки и ее подшипник.
Об этом и спрашивал! Начни с сайлентов передней подвески, передних и задних и не смотри, что туго сидят. Имею личный опыт борьбы с такой же фигнёй.
Можешь проверить: встань на ручнике над ямой и пусть кто-нибудь на первой, задней сцепу чуть поотпускает, а сам снизу посмотри, как передние рычаги будут мотыляться, только не пугайся. Много вопросов отпадёт.
P.S. ant 787, ну ты понимаешь, о чём речь?
А это не может быть проблема адаптации какого нибудь блока?
Стойки будут на днях меняться, сайлент блоки передние, наверное, тоже. Потом посмотрим чем кончится.
Вчера провел наблюдения и выявил, что при наборе скорости (особенно с места, на больших скоростях не так заметно) руль ведет вправо, а если отпустить газ и машина начинает на 1-2 передаче интенсивно замедляться, то руль малость поворачивается обратно влево.