Тоже не замечал. Естественно, если нет уклона вправо.
Тоже не замечал. Естественно, если нет уклона вправо.
Я все пытаюсь вспомнить почему у меня на старом поло такая фигня появилась после 180000 пробега - все же это рулевая стойка была или как она там называется, та штука на которую рулевое колесо сверху крепят. На Турике пока ттт никуда ничего не ведет, спокойно прикуриваю отпустя руль.
А у нас по технологии они все с уклоном.
У меня даже есть знакомый мастер по "сход-развал", который регулирует всё это с допуском на правый уклон дороги ( у него ещё старое оборудование ), и никто после не жалуется. Короче многие после электронных и точных "сход-развал" приезжают к нему.
Привет! с такой бедой и я ездил пол года. вся проблема в махонькой микросхемме которая находится на главном цилиндре сцепления. добраться туда трудно. но если постараться сделаеш сам. стоимость ее 80уе.
да, вот тебе ещё http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya/#post223778
vasilii, и как цилиндр сцепления пусть даже и главный может влиять на отклонение руля? Темой не ошиблись?
Да, интересно
vasilii, и как цилиндр сцепления пусть даже и главный может влиять на отклонение руля? Темой не ошиблись?
Gens, я не сказал, что главный цилиндр сцепления, а датчик (так называемый Датчик Хола) из-за которого у меня не только руль тянуло в право, но и не работал круиз конроль.