На моём 1,2 пробег 120000 - цепь родная и не гремит.
Коллеги, а кто-то менял на 1,2 цепь на потому что что-то некачественное, а потому что уже пора по сроку годности (хоть его и нет), т.е., скажем, тысяч после ста? Сколько цепь должна (может) отходить?
У меня сейчас почти 140000, цепь родная. Завтра еду в сервис менять масло. Сегодня когда записывался, спросил, можно ли будет цепь посмотреть. Началось, что без разбора не увидишь, либо компьютер подключать, смотреть по меткам... Да и вообще, говорят, что 140000 - цепь пора менять.
А меня вот "пора менять" е на чем не основанное не устраивает.
Цепь ходит, пока не загремит и не вылезет ошибка по фазам и растяжению цепи. Не забивайте себе голову.
Но если проверять, то ничего разбирать не надо:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Стопорный палец -T10414-
Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
Фиксирующий болт -T10340-
Порядок проведения проверки
– Вывернуть крепёжные болты -1- и снять кронштейн трубы системы охлаждения -2-.
– Вывернуть резьбовую пробку -стрелка- на картере.
– Ввернуть фиксирующий болт -T10340- до упора в картер.
Осторожно!
Если фиксирующий болт -T10340- не удаётся ввернуть до упора, то коленчатый вал находится в неправильном положении!
В таком случае действовать как описано ниже.
– Вывернуть фиксирующий болт.
– Повернуть коленчатый вал на 1/4 оборота (90°) в направлении вращения двигателя.
– Ввернуть фиксирующий болт -T10340- до упора в картер.
– Затянуть фиксирующий болт -T10340-.
Момент затяжки
Узел Момент затяжки
Фиксирующий болт -T10340- 30 Нм
– Повернуть коленчатый вал до упора в направлении вращения двигателя.
При помощи фиксирующего болта -T10340- коленчатый вал блокируется в направлении вращения двигателя.
– Отсоединить оба шланга -1- от обратного клапана.
– Вывернуть крепёжный болт -2- и вынуть обратный клапан из крышки головки блока цилиндров.
![]()
Пазы в распределительном валу -стрелки- должны находиться в указанном положении.
![]()
– Стопорный палец -T10414- вставить до упора в крышку головки блока цилиндров.
![]()
Если стопорный палец -T10414- не вставляется в отверстие распредвала до упора, то фазы газораспределения не в норме, и их необходимо отрегулировать .
Фазы газораспределения в порядке, если стопорный палец -T10414- вставляется в крышку головки блока цилиндров до упора.
– Извлечь стопорный палец -T10414- и фиксирующий болт -T10340-.
Последний раз редактировалось barxan; 22.12.2015 в 20:21.
Хороший форум! Отличный фото-обзор по замене цепи ГРМ! Спасибо! Осталось теперь только купить спецуху. Пока присмотрелся к такому наборчику Фиксаторы валов на 1.2
Какая реклама? Искренне порадовался, так как долго искал фото-отчет по использованию инструмента для двс по нашей грм. Если предложите, чем можно еще зафиксировать валы, то буду благодарен. (Может болты,сверла или что-то другое). Вытачивать инстурмент нет возможности. Только присматриваюсь к такому набору, если Вы знаете где есть дешевле, то скиньте ссылку в личку!