ЗАМЕНИЛ МАсло ,на своем туране 1.6фси.через 50 метров пропало давление.загремели компенсаторы и электроника остановила дв.
фильтр сухой,масло до него не дошло.если есть по этому поводу дельные мысли?поделитесь пожалуйста
ЗАМЕНИЛ МАсло ,на своем туране 1.6фси.через 50 метров пропало давление.загремели компенсаторы и электроника остановила дв.
фильтр сухой,масло до него не дошло.если есть по этому поводу дельные мысли?поделитесь пожалуйста
Движок не промывал промывочным маслом? Еще как вариант левый (не подходящий фильтр).
МАКСУС, Спокойно уточни исходные данные; Давление первоначально было и пропало через 50м или его не было изначально? Если масло на щупе? Какой раз меняешь масло самостоятельно (без обид, может просто "накосячил") причина замены масла? (по пробегу или другие посылы и как говорится "все сопало") Что под капотом? (сухо или ...) Что под двигателем ? (на земле). Проверь заливаемое масло. Ремонт по телефону как и лечение, дело неблагодарное. (Увы) для инфы... сын откатал на таком движке семь лет и проблем. кроме кирдык катализатору, а их два, не знал. Выдержки и удачи.
борт 528
отсутствует пункт "закрутил сливную пробку"...
Весьма важный пункт я бы сказал
сейчас при попытке запустить дв.стартер работает 2 секунды и отключается,повтор-таже картина,2сек. сброс .пуска дв.нет
---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:21 ----------
))))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:22 ----------
[QUOTE=Нолт;287814]отсутствует пункт "закрутил сливную пробку"...[)))))))))/QUOTE]
МАКСУС, Масло на щупе?
да .масло на щупе.в уровне .не однократными попытками пуска дв. (стартер работает 2 сек.)фильтр в масле.
Последний раз редактировалось МАКСУС; 11.05.2012 в 18:34.