Бывает и сам провод виноват.Проверь.
Бывает и сам провод виноват.Проверь.
Всем привет!
Реши не создавать новую тему про головку...
В общем решил сделать ревизию ГБЦ. Делаю не сам а специалист. В общем вскрытие показало что на головке, между клапанами и в колодцах свечей накала есть трещины. Почти во всех цилиндрах.
немного изучил этот вопрос, трещины еще не приговор, но дело в том в одном месте трещина полезла уже вдоль. как ы кусочек начинает отламыватся.
Так вот. Есть ли смысл ремонтировать, наваривать и т.д?
Другой вариант покупка другой головки б/у или новой.
Что подскажете?
na_pikape, а ревизию почему начали делать?? Что не устраивало??
ну если честно пробег уже 500 тыщ!!!
а так как на машине ездит жена то и контроль за состоянием не получается по стенным. вот начал расходовать много солярки. по трассе как не едь меньше 8 л не выходит, зимой так вообще 11-12.
по утрам на холодную иногда дымит ооочень сильно, но не маслом(так как расход в пределах нормы), а не сгоревшей соляркой.
так же, в 13 году попал под акцию по замене форсунок, но поменяли всего 3, так как одна уже стояла нового образца. ну и все такие думаю уже пора бы....
Кстати хочу заметить, турбина в отличном состоянии, хон на цилиндрах в хорошем состоянии. так что вот она надежность ВАГ ))))
На эти движки (и на BMN, который у на na_pikape) шли 3 головы:
03G 103 308 A
03G 103 308 B
03G 103 308 C
И C самая прочная, типа, B похуже и A самая трескающаяся. Есть опыт у кого C трескались ?
И ещё многие в Европе их меняют на неоригинальные головы от AMC, но вот отзывов маловато об AMC.
подскажите , так какой артикул гбц которая крепкая и не лопается ?
Продолжение темы отсюда: https://www.touran-club.ru/f/obslugi...p58#post618395
Поначалу камеры сгорания показались без криминала
Но опрессовка в "Механике" показала трещины.
Не там где ожидалось в камерах сгорания, а в трех впускных коллекторах. Выходит что антифриз из бачка выгоняло не давлением выхлопа а давлением наддува. Поэтому неисправность и проявлялась только на максимальных режимах работы двигателя, по этой же причине не было ни запаха выхлопа в бачке и запаха горелого тосола в выхлопе. Вот почему долго не могли понять в чем дело.
Головы AMC 908718 (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A., ИСПАНИЯ) подешевели с 110 до 40 т.руб, заказал, будем менять.
Треснувшая голова была с цифрой "В". Но пробег большой, тут уже любая могла сломаться.подскажите , так какой артикул гбц которая крепкая и не лопается ?
- - - Добавлено - - -
Плохо выглядели вкладыши распредвала
хотя сам распредвал вроде в порядке
Про две сломанные форсунки уже написал в соседне теме.
Купили на Авито донорские, переставили замки пружин и тарелки с них
Клапана тоже под замену: выпускные в раковинах, впускные - в наклепе.
Любопытно что весь этот ужас-ужас никак не сказывался на работе мотора
Выбираю между производителями клапанов: CM AE, LUCAS/TRW....
От встречи