Хотите сказать что инженеры VAG не одекватно и вандально поступили с BKD и многими другими двигателями?
В туране нет стабилизатора на 5 вольт 50 ампер чтобы эти 5 вольт на свечи подавать. Блок управления подаёт на свечи те же 12 вольт только не очень долго(как раз 1-3 сек). Полагаю что сделано это для того что бы не ждать 10 секунд для прокала свечей как это было на старых дизельных двигателях, где стояли свечи на 11 вольт.
Проверка свечей тестором не даёт полной информации о работоспособности свечи.
Свеча может звониться тестором вполне нормально, а при нагреве вести себя не адекватно.
И ваш пример с бензином тут совсем не уместен.
1. Поршни на моём двигле и "доноре" выглядели по разному. Головы имеют один размер(до .01мм).
Купил прокладку как была на моём, с двумя дырками. Но кроме двух круглых "дырок" на ней ещё две овальные. Что означает эта маркировка? (завтра сфоткаю)
2. Спасибо за совет! Воспользовался.Помогло.
3. Свечи решил проверять на месте, "тестом исполнителей", не прикручивая клапанную крышку.
Как буду чистить пока не решил.
В "инструкции по обслуживанию и ремонту..." рекомендовано : " для очистки использовать наждачную бумагу зернистостью не крупнее 100....".
не подскажите за сколько и где брали ГБЦ?
На дружественном форуме "вв-гольфклуб". Купил за 30 килорублей как стояла на двигателе со свечами и форсунками.
Если нужна ГБЦ от БКД обратись к bambizu . Он только что двигло поменял по причине сломаного коленвала. Вот только на форуме он редкий гость.
Где то видел голову продают с форсунками за 15р.