Прошу прощения за качество , снимал на телефон при плохом освещении.
Прошу прощения за качество , снимал на телефон при плохом освещении.
добрые люди скажите какой осевой люфт первичного вала должен быть.кучу инфы есть а путнего ниче.пока коробас снят!
не знаю какая у вас стоит коробка!? но принцип примерно одинаков,
у меня сейчас тоже есть на ремонте машина, кпп GQG - снята ,жду новый диск сцепления, никакого осевого люфта у меня на коробке нет, т.к. на валу стоят подшипники расчитанные на осевую нагрузку. Если вал будет болтаться то соответственно его разобъёт или посадочные места подшипников.![]()
Ещё одно : на схеме есть направляющая выжимного подшипника она из тонкого металла,зазор между ней и валом примерно 1мм,за ней сальник , подтеки есть?
на этой фото видно подшипник изнутри (самый левый на фото).
вывод 1) у вас либо уже подшипники изношены на кпп либо вал.
2) либо посадочное место подшипника разбито.
Будут вопросы пишите.
Последний раз редактировалось nvlad; 23.06.2013 в 02:44.
вот хоть кто то откликнулся.тема такая,если на обоих концах первичного вала стоят конические регулируемые подшипники,тогда почему при смещении вала в ту или другую сторону по оси,не появляется радиального люфта???голову сломал,крутил вертел и так и сяк.шумов при работе на всех нагрузках никаких нема,коробка 02Q шестизубая.осевое хождение милиметра полтора,а колоть никак не хочется,течей нет.скинул потому как маховику настал конец,а совсем конца ждать нестал.вот и кубатурю,критично или нет.вот прошлую коробку половинил на пассате,там помню что на первичном валу стоят мертво шестерни и они шире чем на подвижных на вторичном и промежуточном!?
а и коробка у меня GNE помоему.
Ай и маладца!вот и камушек упал,спасибки,теперь я спокоен,маховик прибыл и сцепа тоже.буду собирать,а то милая кричит'НОЧАМИ РАБОТАЙ,НА РЫБАЛКУ ЕХАТЬ НАДО ПОКА ВОДА НЕ ЗАЦВЕЛА!респект всем !
чтобы не заводить новую тему-сколько лить масла в эту коробку при замене?