Про датчик NOx. История такая. машину купил два года назад. когда только взял ее, через небольшое время стал спорадически загораться чек. работаю в ваге, сделал себе диагностику,ругался на датчик NOx. не обращал на это внимания как бы,вся проблема получается только в чеке.ни на расход ни на динамику это как бы не влияет и не заморачивался. как-то раз пошел посмотреть старые заказ-наряды на мою машину от прошлых хозяев и нашел что два года назад менял товарищь мой по работе на моей машине датчик оксидов азота и получается проблема не ушла.ошибка осталась. и вот пару дней назад решил я помыть и с адаптировать туранчику дроссель (для профилактики). появилась пару месяцев назад ошибка на систему рециркуляции ОГ (неисправность в электрицеской цепи статически). заодно под настроение решил снять клапан рециркуляции и по ковыряться в нем да помыть от нагара. снял,почистил.обратил внимание на то что заслонка тяжело открывается, от нагара видимо. стал лезть дальше,открыл крышку на клапане и обнаружил, что на этом редукторе,который открывает заслонку сломаны 4 зубчика. так как для открытия заслонки шестеренка делает не полный оборот,просто переставил ее на другое место, тоесть чтобы сломанные зубцы не были задействованы. поставил все на место и произошло чудо)) сколько ездию, ошибок больше нет.рециркуляция работает, и датчик NOx больше не ругается![]()