Однако, если на входе в интеркуллер, то это после турбины, и с атмосферным , по-определению, не может быть равным.
У меня такая же проблема, но она проявляется после того ,как ты проедешь больше 140 км в час , останавливаешься и обороты 1000, не могу понять в чем дело
Может кому и поможет. Поднимались обороты и срабатывали вентиляторы радиатора (на холодный, горячий двигатель и вообще когда угодно). Тоже долго просматривал форум и думал как устранить данную неисправность (муфта генератора исправна и нет рывков при работе генератора-этому тоже стоит уделить внимание). В итоге заметил при помощи зарядного для телефона с отображением в нем бортового вольтажа. Т.е. наблюдал как в бортовом напряжении изменялся вольтаж постоянно от 13,8 до 14.5, 14,9 (он плавал постоянно и прыгал, повышаясь и понижаясь(гоняло постоянно). Стоял регулятор напряжения ранее замененный на (мобилетрон если не ошибаюсь), а снятый валео лежал и ждал замены щеток. Заменил щетки на родном регуляторе напряжения валео и установил в замен мобилетрона. Напряжение бортовой сети не скачет и обороты двигателя не повышаются ну и вентиляторы стоят на месте.
Друзья, подскажите в какую сторону смотреть - буквально вчера начали плавать обороты на холостую. Коротко о симптомах: при холодном запуске проблем нет, но когда авто прогреется начинают плавать обороты, слышно также как авто подгазовывает (двигатель 1,6 BSE). Встал на очередь к своему механику, но в телефонном режиме он сказал, что скорее всего проблема с дроссельной заслонкой. Также нашел в ютубе видео, где одной из причин такого поведения указывается несправность лямба зонда. В виду своей криворукости ни к одному из перечисленного лезть не буду (подожду когда механик принять сможет).
Возможно подскажете какие еще могут быть причины и стоит ли до поездки к механику навестить компьютерную диагностику (и если да, то на что обращать внимание)