Кольца тоже за одно хичу заменить, они лежат, выработка есть, не знаю как фото скинуть
- - - Добавлено - - -
Кто подскажет, токосьемные кольца CARGO 230090, на генератор VALEO 06F 903 023C, 140A, подайдут?
Кольца тоже за одно хичу заменить, они лежат, выработка есть, не знаю как фото скинуть
- - - Добавлено - - -
Кто подскажет, токосьемные кольца CARGO 230090, на генератор VALEO 06F 903 023C, 140A, подайдут?
Пришел новый оригинальный регулятор напряжения, поменял, но проблема не решена, опять поднялись обороты с 800 до 1000, подскажите, что ещё поменять? Может свеча накаливания?
Напряжение какое дает новый регулятор. Если опять до 14V, то дальше смотри токосъемные кольца генератора. Они следующие попадают под список подозреваемых.
Ошибки какие либо есть?
У вас лично есть претензии в своему АКБ - может с ним какая засада? Если есть подозрения - попросите у кого на пару дней покататься АКБ.
Зарядку показывает 14.00, под нагрузкой 13.8, АКБ новый пол года нет.
а причем тут датчик давления воздуха?
При том что в зависимости от атмосферного давления ЭБУ двигателя поднимает обороты если это необходимо. Это заложено программно. Могу прикрепить карту ...
Хорошо спасибо, я его как-то промывал, может сразу новый заказать, я не знаю как проверить Васей
Обрати внимание на показания датчиков F96 и G71
Датчик G71 это так называемый MAP - ставится обычно на входе в интеркуллер.
Датчик F96 - это фактически встроенный в ЭБУ двигателя барометр. Находится он обычно и распаян на плате ЭБУ двигателя.
Если показания этих датчиков отличаются на 30 мБар и более то это косвенно говорит о неисправности одного из них. Из за этого могут подниматься обороты холостого хода.
Проверил Васей на ошибки: в блоке 01 ошибка 18051 P1643, и в блоке 09 ошибка 01598, проводку просмотрел не чего подозрительного не нашел, не знаю где капать.