Like Tree40поблагодарили

Ремонт генератора, реле зарядки, коллектор ротора (контактные кольца)

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 83
  1. #41
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    Проверял. кстати на горячую вылазит после 2000, а на холодную на 1500.
    что намерил?


  2. #42
    Constanti
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    что намерил?
    Сопротивление 0

  3. #43
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    Сопротивление 0

    значит минусовая цепь в норме, остается под подозрением только таблетка (щетки)-проверка только заменой на другую,ну и на край коллектор посмотреть ротора, но это разбор гены.

  4. #44
    Constanti
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение

    значит минусовая цепь в норме, остается под подозрением только таблетка (щетки)-проверка только заменой на другую,ну и на край коллектор посмотреть ротора, но это разбор гены.
    Токосьемный ставил совсем не давно. Думаю начать с малого и поменять щетки.

  5. #45
    Constanti
    Участник
    Проблема решилась примитивной заменой щеток. В чем был прикол,т.к. старые щетки имели приличную длинную,но факт остаётся фактом

  6. #46
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    В чем был прикол,т.к. старые щетки имели приличную длинную,но факт остаётся фактом
    Давайте обойдемся без анатомических подробностей!
    Угольная пыль осевшая на щетках и стенках колодцев, начинает препятствовать нормальному прижиму к кольцам коллектора.
    Процесс замены это исправил и как результат - пошла зарядка!

  7. #47
    ЕвгенийVW
    Участник
    Добрый вечер!

    За 200км от Москвы начала мигать и в последствии постоянно загорелась лампочка аккумулятора. Выключил фары, кондей и магнитолу. Далее, на приборке включились лампочки руля, АБС, ЕСП, подушки и ремня. Но я тянул и не останавливался. Сначала была мысль для теста заглушить и запустить двигатель, но потом понял что это могло стать в итоге роковой ошибкой.
    Уже в городе, в 5 км, стал отрубаться электроусилитель, но рекорд шахтера я не перебил http://www.touran-club.ru/f/remont/1.../p2#post479959 приборка все еще работала
    В общем, заехал на парковку, заглушил и попробовал завестись - фигу. Снял аккумулятор и поставил на зарядку, нашел не далеко сервис по генераторам, на сайте обещают за 300р на валео щетки перепаять, цена вместе с щетками.
    Что порекомендуете, остановиться на этом или, все же, сделать полную диагностику с полировкой контактов и прочими моментами?

    PS. Пробег около 350 000. В генератор до этого не лазили.

  8. #48
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Контактным кольцам "борода" уже, наверное. Сменить бы.

  9. #49
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Контактным кольцам
    Спасибо, записал. А они с ротором вместе меняются или отдельно?

  10. #50
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Должны отдельно быть. На Шкоде менял отдельно.

Похожие темы

  1. Реле трещит - машина глохнет :(
    от Naffi в разделе Ремонт
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 17:11
  2. Взорвался впускной коллектор 1,6 BSE
    от иваныч в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 19:52
  3. Поиск кольца!
    от н025тр в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •