Проблема решилась примитивной заменой щеток. В чем был прикол,т.к. старые щетки имели приличную длинную,но факт остаётся фактом
Добрый вечер!
За 200км от Москвы начала мигать и в последствии постоянно загорелась лампочка аккумулятора. Выключил фары, кондей и магнитолу. Далее, на приборке включились лампочки руля, АБС, ЕСП, подушки и ремня. Но я тянул и не останавливался. Сначала была мысль для теста заглушить и запустить двигатель, но потом понял что это могло стать в итоге роковой ошибкой.
Уже в городе, в 5 км, стал отрубаться электроусилитель, но рекорд шахтера я не перебил http://www.touran-club.ru/f/remont/1.../p2#post479959 приборка все еще работала
В общем, заехал на парковку, заглушил и попробовал завестись - фигу. Снял аккумулятор и поставил на зарядку, нашел не далеко сервис по генераторам, на сайте обещают за 300р на валео щетки перепаять, цена вместе с щетками.
Что порекомендуете, остановиться на этом или, все же, сделать полную диагностику с полировкой контактов и прочими моментами?
PS. Пробег около 350 000. В генератор до этого не лазили.
Контактным кольцам "борода" уже, наверное. Сменить бы.
Должны отдельно быть. На Шкоде менял отдельно.