Эх, позвонил в пару мест, цены плюс-минус одинаковые.
По итогу: обточка контактных колец на роторе, замена подшипников, щеток и обгонной муфты - 7т.р. Ну и до кучи при сборке поставили новый ремень который у меня год в багажнике ездил.
Так что 20-тью баксами не пахнет.
Так же всех предупреждаю: как только загорится значок на приборке, сразу чините. Из-за того что вынужден был проехать по трассе 200км, за это время остатками изношенной щетки процентов 20 кольца выжгло. Очень было грустно это видеть так как на другой износ всего процентов 10, а на второй 30% включая это выжженое
Просто нужно хотя бы раз в год снимать таблетку и смотреть на щетки.
Ну не понимаю! какая обточка колец? ! Новый щёточный узел Cargo 135172 стоит -3.5 бакса! щётки 0.5 бакса пара! подшипник 4 бакса Итого: 8 доляров запчасти Раота по замене 15доляров!
А по сути точить щёточный узел как то не коширно!
Щётки всегда неравномерно выжирают щёточный узел. внутренняя больше наружная меньше.
Вот у меня наоборот получилось. По щеточный узел сказали что меняют на боше, а на валео он вклеенный идет и за замену не берутся. При том в двух разных местах так сказали.
Вы промолчали где такие цены. Ну и тут второй момент, хода у машины на два часа, это несколько ограничивает список доступных мест ремонта.
в старые времена, на мерсе стоял гена бош, так вот, навернулись на нем кольца в деревне, выход нашли-от москвича сняли с гены контактные кольца и переставили на бош, после этого он на них еще долго ездил