Да! На рабочую поверхность сальника наносится уплотняющая смазка,но может дело в биении фланца(прикручен болтом к сателлиту), либо биении дифференциала(проблема с подшипником на данную сторону....)?????
Новожилов,
http://www.touran-club.ru/f/remont/1...e-skorosti/p19
сдесь на 18-ой странице,я спрашивал про биение приводного вала
Проблема в блоке деференциала, куда входит вал (фланец шруса) . для замены нужен ремонтный кререж.
Наверное уже запоздалый совет, но для других инфо. Когда "пускают" сальники, то первым делом надо проверить сапун, не засорилась ли вентиляция коробки, а уж потом менять сальники, фланцы... ( это довольно часто бывает при грязных дорогах). Если забит сапун то при работе КПП и её нагреве внутри повышается давление и "пробивает" сальник.
А где этот сапун находится?
У меня коробка gqn 02s. Слил масло оказалось было 0.5 л!!!!((((
Сейчас думаю что через сальники и у пред хозяина ушло. Реально сальники поменять не снимая кпп???