Если есть стук глухой, значит присутствует люфт(износ) в каком то приводе. Сделайте проще. Пошатайте по очереди правый и левый приводы, где люфт будет заметно больше, там и "копайте".
Приведу свой пример: у меня началась сначала вибрация со 120. Потом уже и с 40 начиналась и не прекращалась. Поменял внутренний шрус на левой стороне(явно был раздолблен). Вибрация пропала, но не совсем, чуть чуть появлялась на 110-120. Поездел какое то время и поменял внутренний шрус на правой стороне - вибрация полностью пропала.
у меня такой вопрос возник:почему сальник пропускает масло(из МКПП).внутренний диаметр сальника 48мм.а посадочное место(сальника) на фланце 48,2мм.может стоит поискать сальник с внутренним диаметром 47мм. или 47,5мм?
Здравствуйте!Подскажите может ставил кто внутренний шрус или привод в сборе фирмы NK,а то оригинал уж очень по цене кусается.
А что старый шрус совсем негодится,мне кажется внутренний шрус неубиваемый.Купите новый пыльник в комплекте со смазкой.
Промойте шрус,если нет выработки забейте смазку и ставьте.У меня на бывшем туране и на нынешнем с водительской стороны пыльники рвались.Это наверное болезнь.