Like Tree61поблагодарили

Вибрация при наборе скорости!

Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 310
  1. #181
    sllava
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    sllava, внутренний щрус(граната) проверяли на люфты? Обычно обойма(подшипник) которая одевается на вал привода должна иметь очень жесткую посадку. Если имеется в шлицевом соединении люфт, то это и является источником вибрации. Люфт очень хорошо прослушивается, если пошатать вал приводной рукой вправо-влево или на ходу, едете вперед, тормозите, включаете заднюю и трогаететь порезче назад - в этот момент будут слышнен щелчок или стук, в зависимости от степени износа узла.
    Вы знаете при трогании назад,есть глухой стук.но граната на шлицах сидит мертво,в гранате вроде как лювтов нет,после промывки керосином-подклинивает(впринципи это и понятно-нет смазки)


  2. #182
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от sllava Посмотреть сообщение
    Вы знаете при трогании назад,есть глухой стук.но граната на шлицах сидит мертво,в гранате вроде как лювтов нет,после промывки керосином-подклинивает(впринципи это и понятно-нет смазки)
    Если есть стук глухой, значит присутствует люфт(износ) в каком то приводе. Сделайте проще. Пошатайте по очереди правый и левый приводы, где люфт будет заметно больше, там и "копайте".
    Приведу свой пример: у меня началась сначала вибрация со 120. Потом уже и с 40 начиналась и не прекращалась. Поменял внутренний шрус на левой стороне(явно был раздолблен). Вибрация пропала, но не совсем, чуть чуть появлялась на 110-120. Поездел какое то время и поменял внутренний шрус на правой стороне - вибрация полностью пропала.

  3. #183
    sllava
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Если есть стук глухой, значит присутствует люфт(износ) в каком то приводе. Сделайте проще. Пошатайте по очереди правый и левый приводы, где люфт будет заметно больше, там и "копайте".
    Приведу свой пример: у меня началась сначала вибрация со 120. Потом уже и с 40 начиналась и не прекращалась. Поменял внутренний шрус на левой стороне(явно был раздолблен). Вибрация пропала, но не совсем, чуть чуть появлялась на 110-120. Поездел какое то время и поменял внутренний шрус на правой стороне - вибрация полностью пропала.
    спасибо!!!!так наверно и поступлю.,а то что ценра сбиты это не факт того что приводной вал кривой.

  4. #184
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от sllava Посмотреть сообщение
    конечно "отбалансированы"

  5. #185
    sllava
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    burtiniks
    burtiniks на форуме
    я вас не понял???!!!

  6. #186
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от sllava Посмотреть сообщение
    я вас не понял???!!!
    Приглашает к себе на шиномонтаж. Обычно на скорости 100-120 вибрация возникает из-за того, что колеса не отбалансированы. Или были случаи, когда не теми болтами диски прикручивали.

  7. #187
    sllava
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Приглашает к себе на шиномонтаж. Обычно на скорости 100-120 вибрация возникает из-за того, что колеса не отбалансированы. Или были случаи, когда не теми болтами диски прикручивали.
    ого!!!посмотрю какие у меня болты стоят.мелочь но может из-за нее и проблемы!заказал внутренний шруз и коническое-латуннее кольцо,когда все поставлю и испытаю обязательно отпишусь!!!все равно жду советов!!!,все испытания будут проходить через неделю...

  8. #188
    sllava
    Участник
    у меня такой вопрос возник:почему сальник пропускает масло(из МКПП).внутренний диаметр сальника 48мм.а посадочное место(сальника) на фланце 48,2мм.может стоит поискать сальник с внутренним диаметром 47мм. или 47,5мм?

  9. #189
    ryabaaleks
    Новичок

    шрус внутренний

    Здравствуйте!Подскажите может ставил кто внутренний шрус или привод в сборе фирмы NK,а то оригинал уж очень по цене кусается.

  10. #190
    андриан
    Участник
    А что старый шрус совсем негодится,мне кажется внутренний шрус неубиваемый.Купите новый пыльник в комплекте со смазкой.
    Промойте шрус,если нет выработки забейте смазку и ставьте.У меня на бывшем туране и на нынешнем с водительской стороны пыльники рвались.Это наверное болезнь.

Похожие темы

  1. при каких оборотах или на какой скорости включать шестую пер
    от karakaturist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 23:27
  2. Дизель 2.0TDI не понятный звук при наборе скорости.
    от Владимир 23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 17:50
  3. Плохо заводится, если завелся - при наборе оборотов грохот
    от seversl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 23:51
  4. Поддергивания машины при наборе скорости
    от Серега21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 15:02
  5. Вибрация машины при стоянии на месте.
    от vic120 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •