Руслан, привет. Подними глаза в этой теме до поста №243. Или вот еще обсуждали- http://www.touran-club.ru/f/talks/14...sy/#post373890
Руслан, привет. Подними глаза в этой теме до поста №243. Или вот еще обсуждали- http://www.touran-club.ru/f/talks/14...sy/#post373890
Привет Антон. Честное слово не нашел такой темы. Низкий поклон тебе.
Ты в ней же http://www.touran-club.ru/f/remont/1.../p7#post436555 и спросил.Понимаю, что лень читать, но... Решение твоей проблемы тут есть.
Постигла и мой тураньчик злая участь ощутить не хилую вибрацию , а я бы назвал это (колбаснёй) Посоветовавшись с Яковом и внимательно перечитав данную ветку , как и все выше перечисленные начал борьбу с малого , снял и перемыл все колёса , затем принялся за балансировку , которая собственно тоже результата не дала хотя на некоторых колёсах требовалась доработка специалистом . Опять-же результат ноль , тогда начал капать глубже и результатом собственной диагностики был приговорён левый внутренний трипоид , однако и после его замены проблема не совсем ушла , останавливаться на достигнутом не стал и был заменён правый трипоид . Проблема с расколбасом и вибрацией за кончилась , как страшный сон . Тщательным образом стал рассматривать механизм трипоида дабы понять , что с ним не так . Во первых в обоих практически не было смазки хотя резиновые пыльники были в идеальном состоянии , даже микро-трещин нет . Ролики и у одного и второго трипоида которые на игольчатом подшипнике без повреждений и заеданий , остаётся корпус так называемый стакан ! А вот тут-то и собака порылась , на рабочей поверхности внутри где скользят те самые ролики присутствует ощутимая выработка предполагаю , что когда туда вваливаются ролики во время нагрузки при ускорении и начинается этот дисбаланс .
На фото это выглядит , как лёгкие потёртости , а на ощупь серьёзные выбоины . Машинка катится , а я доволен , как удав )))!!!
Проблема заключается в том ,что беда заключается не в глубине износа канавок Трипода ,а в конструкции самого шарнира .. В этом типе шарнира в отличии от шарнира Рцепа или как его чаще называют просто ШРУСа , крайне важна РАВНОМЕРНОСТЬ износа дорожек по обоймы подшипников ,малейшая неравномерность приводит к вибрации ,причем люфты чаще всего проверять бесполезно . Внешне ШРУС может выглядеть лучше чем на фото ,а приводит тем не менее к жесткой вибрации на скорости .
а что, на не трипоидные поменять нельзя, у меня шарики стоят
месяц как поменял
Производитель: Ruville 7545S
Можно но не всегда ..Трипоидные ШРУСЫ стали приминятся именно из -за возможности реализации большого осевого хода привода .. Т.е. конструктивно зависит от хода подвески и геометрии ее узлов
..
Иногда после мойки остаются куски грязи, льда на внутренней стороне дисков.У меня была аналогичная ситуация.