Олег, визуально что скажешь о виде НФ? Может видно что что-то сломано?
Распылитель исключаю. Или что-то с "электрикой"(катушка), или с "механикой". Такой "расколбасс" значений от -0.23 до -2.99...
Олег, визуально что скажешь о виде НФ? Может видно что что-то сломано?
Распылитель исключаю. Или что-то с "электрикой"(катушка), или с "механикой". Такой "расколбасс" значений от -0.23 до -2.99...
Сегодня уже не стал смотреть, в выходные поразглядываю её.
Как и предполагал, визуально форсунка в порядке. Никаких признаков поломки.
morok, а внутри?
Такой "расколбас" значений в "нормальной" форсунке не может быть.
Кстати, как сейчас авто? Как 13 группа?
Внутри? Дык это её разбирать надо, а там, что то ломается при разборке. на сколько я читал. Новые резиновые колечки, что поставил год назад, уже потерты, особенно самое нижнее. Нагар там где инжектор начинается. Сопла чистые.
Едет ровненько, группы на днях посмотрю. Свистеть что то стало опять... Подзадолбал этот конструктор уже.
Олег, поверь там есть чему ломаться. Б/у если всё менять - дорого станет. Обычно поменяют распылители и всё.
Десяток деталей, а точности позавидует любой микроб!![]()
Доброго вечера уважаемые форумчане!!!
Создал эту тему специально т.к. перелопатил все форумы ничего не нашел для решения проблемы.
Начну с начала,заметил что из под сальника(от КПП,правая сторона,на шруз(полуось))капает масло и соответственно при движении блок и т.д в масле... заменил сальник- проблема осталась.
Возвращаюсь к вибрации: подвеска в норме,сайлентблоки целые,подушки на ДВС и МКПП целые(при разгоне и на ХХ вибрации нет).шаровая хорошая проверял,ступичный подшипник не давно менялся,колеса отбалансированы и менялись сзади на перед и наоборот.
Мои выводы пришли к полуоси(правой,т.к. есле пропускае масло сальник,то возможно есть биение полуоси),сегодня разобрал отнес к токарю,он проверил центровку вала и сказал что часть вала которая крепится к МКПП отклонение от оси 0,5мм.Середина 0,02мм.Та часть вала которая вставляется в ступичный подшипник колеса 0,3мм.вот картинка для большего понимания
Так вот и не знаю что мне делать покупать новую полуось(решит она проблемы или нет).или вообще может я не туда и "копаю",кто что может посоветуйте!!!!!
sllava, внутренний щрус(граната) проверяли на люфты? Обычно обойма(подшипник) которая одевается на вал привода должна иметь очень жесткую посадку. Если имеется в шлицевом соединении люфт, то это и является источником вибрации. Люфт очень хорошо прослушивается, если пошатать вал приводной рукой вправо-влево или на ходу, едете вперед, тормозите, включаете заднюю и трогаететь порезче назад - в этот момент будут слышнен щелчок или стук, в зависимости от степени износа узла.