От Белорусии до Литвы не так уж и далеко , конечно есть маленькая формальность "виза" . При таком раскладе я лично бы обратился с предложением о помощи , ремонте , замене и т.д. К Чародею ! Он недавно хвастался , что движки за ночь перекидывают , а там глядишь для одноклубника и скидочку получить можно .
мне ждать некогда....
за ночь движки меняем- график burtiniks ))))
Да вроде смотрел в оригинальном каталоге VW на exist, на авто до 2006 есть варианты с АКП и и движок другой (нет BLS), а после 2006 есть BLS и BXJ через запятую, про акпп не было вариантов. То есть, надеюсь, нет разницы, с DSG или МКПП.
Завтра еду в Минск - буду узнавать что почем.
А как же тот факт что пробило блок цилиндров? Нужно же еще искать и сам блок и это еще если с ГБЦ все ок (ну или двигатель без навесного).
Если не самому делать, то за капиталку снимут, наверное, стоимость половины столбика.
Это все правильно, только если сам в состоянии разобрать, отдефектовать, купить (не лоханувшись) детали б/у на замену убитых. Кроме этого нужна ремзона, в которой все это будет происходить, причем не день/два. Можно и блок заделать. Ездил я на таких моторах и ничего)))
Только если этого сделать сам не сможешь, то не надо разбирать и смотреть.
Что там смотреть?
Мастер, который разберет, 100% скажет, что под замену блок, колено, 99,9% голова.
Все это сложим, плюс работа по разобрать/собрать, плюс прокладки, герметики и т. д.
И окажется, что голый мотор, без навесного (которое есть), вполне таки "рентабелен"
А воткнуть пустой мотор можно и во дворе, не обладая великой квалификацией...
Последний раз редактировалось ASV_1502; 03.01.2014 в 00:16.
А что там разбирать если дыра в блоке, менять мотор и все.Если наити хорошии мотор с реальным пробегом то оставить авто себе, если мотор под сомнениe тогда ездить и продавать пробовать.Пол года назад нашел мотор и менял другу на Golf Plus 1.9tdi 77kw 2009 года.Купил с битого англичана, пробег был 90000 миль, проверял в vw.Купил мотор на шроте за 350 евро.Ездит доволен без проблем.
Какая докупка поршня и шатуна????Дыра в блоке! Вариант только контрафактный покупать и навесное переставлять, голова себе останется на запчасти.
Вероятнее всего и голову пионерам..., на металлолом)))
Первичное прощупывание по поводу цен пары-тройки объявлений дало такой результат:
1. Двигатели 1.9 tdi BLS (2006-2008 г.) есть в наличии, в основном на разборках авторынков в Минске: цена 1500$ (со сломанным кронштейном) - 1800$ без навесного. Гарантия 2 недели.
2. Замена двигателя на сервисе 500-600$.
Сейчас стоят вопросы:
Как не лохануться с покупке движка в плане совместимости (например от авто c МКПП на мою DSG - пока не получил четкого мнения), так и в плане технического состояния двигателя.
И что в результате получится (кто будет крайним, если движок будет работать с перебоями\проблемами - продавец, СТО или я).
Пока праздники, думаю бросить объявление на продажу "как есть" - со сломанным движком.
Как думаете сколько нормально сбросить в цене от стандартной при такой, как я понял, математике:
1. Простому покупателю ремонт с покупкой движка в Минске и установке на СТО всё это обойдется $2100-$2400+
2. Покупателю с прямыми руками и гаражом и кто может установить своими силами, и покупкой движка в Минске - $1500-1900$+
3. Тому кто барыжит двигателями в Минске, или кто не поленится свозить авто в Литву и поставить там, или привезти движок из Литвы - очень примерно $800-$1200+
4. Ну еще наверное есть вариант закапиталить своими силами при доступе к б\у запчастям и спихнуть - может и дешевле $800.
Плюс нужно учесть, что в пунктах 1-3 наверное можно получить несколько сотен $ за старый движок продав его здесь или отдав на реализацию (сколько?).