Коллеги, доброго дня! Юзал поиск, но ничего не нашел. Прошу Вашей помощи. Прошу не сильно не журить меня, пишу впервые. У меня случилось следующее. Утром в мороз за -30 запустил Вебасто, по окончании 30 минут завел двигатель. Все как бы ничего. Выехал на трассу и через примерно 50 км заехав на АЗС почувствовал запах жженого масла. Открыл капот, ДВС работал не устойчиво, когда остановился. Заглушил ДВС, достал щюп и под давлением вышли картерные газы. Открыл крышку заливной горловины, на ней обнаружил не масло, а нечто бело-желтого цвета налет. На дисплее ни каких надписей ни лампочек предупреждений не было. Температура было в норме. На щупе масло было на минимуме. Затем обнаружил подкапывание масла на заглушеном ДВС из под турбины, капало на катализатор выпускной системы. Долил масла, поехал. Надписей или горящих лампочек не было. Через примерно 30 км из выхлопной заметил сизый дым, было холодно и из-за пара из выхлопной не сразу понял про сизый дым. На первый взгляд все работало в штатном режиме. Остановился, ДВС снова работал не ровно, достал на рабочем ДВС щуп масляный, вышли картерные газы под давлением и двигатель заработал ровнее. Заглушил и долил масла, поехал. Через 25 км все повторилось с сизым дымом. Ехать нужно было край, по этому сделал следующее. Масляный щуп не до конца вставил на место и поехал с надеждой, что картерные газы не будут создавать избыточного давления. Двигатель работал ровно и масло не гнал в камеру сгорания, т.е через двигатель, но масло из под турбины капало. Тем неменее мне удалось в тот день добраться и синего дыма не было. Тем, не менее проблема осталась и из-за чего произошло мне не понятно. Предыстория, масло поменял до этого дня примерно 1000 км назад. Коллеги, подскажите что за хрень могла быть? Для сведения: масло лью Ликви Молли 5W-30 Top tek 4200 на 15000 км.