У предыдущего владельца расход масла после замены до загорания пиктограммы "низкий уровень масла" прошло 1500 км.,после долива до уровня опять через 1500 загорелась и дымити стала после замены.
У предыдущего владельца расход масла после замены до загорания пиктограммы "низкий уровень масла" прошло 1500 км.,после долива до уровня опять через 1500 загорелась и дымити стала после замены.
А дым сейчас какого цвета? Работу форсунок шнурком смотрели? перелива нету? Жор масла- первым делом смотреть турбину, Неправильное масло влияет на износ насосфорсунок и на износ вала турбины
Честно скажу,по форсункам не смотрели.Завтра посмотрим.
dimarius79, у меня похожая ситуация. Поскажите плз, где находится этот датчик?
Я снял воздухан,АКБ,площадку АКБ чтобы было удобнее подлезть.На задней стороне ДВС справа,его там почти не видно(подходит фишка).Вся замена с разборкой занимает не больше получаса.Послезавтра буду в гараже сделаю фото и выложу.
dimarius79, заранее благодарю.
Всем привет!
Появилась проблема, - избыточное давление картерных газов. При открытии крышки заливной горловины газы прут как из паровоза. Вместе с этим увеличился расход масла, особенно при по трассе. Появилась течь масла. За ночь под машиной масляное пятно с чайное блюдце. Масло сифонит с движка снизу и подкапывает справа в районе ГРМ. Точно от куда выкидывает не удалось установить. ГБЦ новая стоит, два месяца назад заменил. Диагностика поршневой группы пневмотестером ни чего страшного не показала, компрессия нормальная. При подаче давления пневмотестером, на 2 атмосферах моторист определил, что воздух уходит через вал турбины (выслушал фанендоскопом, типа - трубка как у врачей) Турбину в мае ремонтировал в специализированном сервисе, был пенаддув, потеря мощности, загорался чек. После ремонта все нормально было, машина реально поехала.
Вопрос собственно такой: Может ли избыток картерных газов давать неисправная турбина или же дело всё таки в поршневой?
Сам я в области ремонта двигателя дурак-дураком. Учился другому...