Прокладка клапанной крышки постоянно сопливила. Установишь новую - через неделю снова подтёки + 3 раза выбивало щуп на трассе на высоких оборотах и под капотом всё было в масле. Сейчас весь мотор сухой. Немного потеет из вентиляционного отверстия клапана ЕГР (порвана мембрана), но он заглушен уже давно. Всё никак не возьмусь за этот косяк.
Пробовал такой способ на старой крышке, т.к. хотел просверлить доп. отверстие на новой. В итоге не рискнул. Что смутило:
1. Пластмассовая стружка падает на мембрану и прилипает к ней из-за масла.
2. На самой крышке мембраны образуются заусенцы. Возможно, в процессе эксплуатации к ним начнет прилипать сажа и всякая гадость.
shadowuser, МЛЯ! Вы уже 5ять лет дроч.. теребонькаетеэту тему! Нет слов...