Like Tree15поблагодарили

Высокое давление картерных газов

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65
  1. #41
    serg-70
    Участник
    Двигатель BKC? я правильно понял? при работающем двиг. из масл. шупа газы идут? как сильно?
    Проведи проверку вкг как я указал в своём отчёте!


  2. #42
    shadowuser
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Двигатель BKC? я правильно понял? при работающем двиг. из масл. шупа газы идут? как сильно?
    Проведи проверку вкг как я указал в своём отчёте!
    Нет, двигатель BXF... Не совсем понятно, "( не должно не продуваться во внутрь и должен создаваться вакуум)", т.е должно продуваться?

    Да не замечал, что бы сильно газы не перли из щупа... Седодня пойду в гараж и снова проверю.

  3. #43
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от shadowuser Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, "( не должно не продуваться во внутрь и должен создаваться вакуум)"
    Клапанная крышка установлена! Дуем в трубку отвода ВКГ на клапанной крышке- не должно продуваться! Потом тянем воздух в себя(создаём вакуум) должен создаваться! теперь вынимаем масляный шуп и проводим аналогичную процедуру должно и продуваться и вакум не должен создаваться!

  4. #44
    cadd
    Участник
    Абы масла не напился

    Осмотрите патрубок наддува сразу за турбокомпрессором (холодная часть) и его хомуты. Частая беда в эррозии корда или перерезании краем хомута. При высоких оборотах компрессор раздувает через эти "трещины" масло из наддувочногго тракта.

  5. #45
    shadowuser
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Клапанная крышка установлена! Дуем в трубку отвода ВКГ на клапанной крышке- не должно продуваться! Потом тянем воздух в себя(создаём вакуум) должен создаваться! теперь вынимаем масляный шуп и проводим аналогичную процедуру должно и продуваться и вакум не должен создаваться!
    Да, клапан легко дуется в обе стороны... Хотя, как я думаю, по логике, он должен дуть из двигателя, что бы сбросить излишек давления... На днях поеду на авторазборку, хочу посмотреть аналогичную крышку ГБЦ и подуть в нее, что бы посмотреть, как там работает клапан.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Абы масла не напился

    Осмотрите патрубок наддува сразу за турбокомпрессором (холодная часть) и его хомуты. Частая беда в эррозии корда или перерезании краем хомута. При высоких оборотах компрессор раздувает через эти "трещины" масло из наддувочногго тракта.
    Попрбую, хотя там все засрано маслом и ничего толком не видно.

  6. #46
    shadowuser
    Участник
    А при каких условиях этот клапан перекрывается? Раньше я свободно закрывал его втягивая в себя воздух. А сейчас он дуется легко. Может быть, он закис в открытом положении?

    - - - Добавлено - - -

    Принцип работы системы понятен, но не понятно, как клапан сбрасывает избыточное давление в двигателе? По идее, он должен быть закрыт и открываться при возникновении давления, а при втягивании воздуха из двигателя он, наоборот, закрывается... Где можно почитать принцип работы применительно именно к нашим двигателям?

    - - - Добавлено - - -

    Серг, сегодня сравнил две другие клапанные крышки. У всех клапан продуваются в обе стороны. Простите меня за тупость, но прошу еще раз уточнить: должен ли клапан закрываться при втягивании воздуха в себя (из двигателя)? У меня раньше он закрывался.

  7. #47
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от shadowuser Посмотреть сообщение
    сравнил две другие клапанные крышки
    Важно что бы клапанная крышка была установлена на ГБЦ! Я это специально указывал в своих сообщениях. Проведите процедуру как я описал точь в точь ! моё сообщение №43

  8. #48
    shadowuser
    Участник
    Серг, дело в том, что на двигателе крышки дуются так же, как и снятые с той лишь разницей, что воздух проходит через щуп, когда он вытянут. А у меня при снятой крышке раньше клапан закрывался, когда в себя всасывал.А сейчас, какбудто его и нет. Сегодня попросил разрешения хозяина аналогичной машины дунуть в патрубок клапана ВКГ. Так же дуется в обе стороны. Просто когда вставлен щуп, воздух не выходит из движка, но чувствуется, что клапан пропускает внутрь двигателя воздух, аналогично, если всасывать.. Но там нет доверия проверке, т.к. у него весь движок в масле, особенно возле патрубка сапуна, через стыки капает масло. Видимо, у него та же проблема, но он за машиной не следит . Прошу прощения за назойливость, просто хочу точно убедиться в неисправности клапана перед его вскрытием и заменой мембраны. Самое интересное, что на дизель-сервисе так же не знают, как точно он работает. Ездил на авторынок, там торгаши на авторазборке тожетолком не знают.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, обведенное красным, видимо, тоже какой то клапан...
    Миниатюры Миниатюры Высокое давление картерных газов-img_20200506_231153.jpg  

  9. #49
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от shadowuser Посмотреть сообщение
    дело в том, что на двигателе крышки дуются так же, как и снятые
    Ну не пойму я вас! хотите помощи проведите процедуру как я указывал потом напишите например так: масляный щуп на месте дую во внутрь не дуется! тяну не тянется или тянется совсем чучуть! вынул щуп. и результат тянется дуется и.т.п.

  10. #50
    shadowuser
    Участник
    Дуется у меня, что со щупом, что без свободно на двигателе. Спасибо за совет. Дополнительно проверил систему по этому методу:

    Показало повышенное давление картерных газов на х/х. Даешь газ, давление увеличивается. В общем, ща буду вскрывать клапан, благо и мембрану подвезли.

    - - - Добавлено - - -

    А, что это, обведенное красным у мен на фото?

Похожие темы

  1. Давление в шинах ?
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.04.2017, 08:38
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. давление в шинах
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 15:03
  4. Очень сильное давление в бачке ОЖ
    от Vik_K в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:11
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •