Двигатель BKC? я правильно понял? при работающем двиг. из масл. шупа газы идут? как сильно?
Проведи проверку вкг как я указал в своём отчёте!
Двигатель BKC? я правильно понял? при работающем двиг. из масл. шупа газы идут? как сильно?
Проведи проверку вкг как я указал в своём отчёте!
Абы масла не напился
Осмотрите патрубок наддува сразу за турбокомпрессором (холодная часть) и его хомуты. Частая беда в эррозии корда или перерезании краем хомута. При высоких оборотах компрессор раздувает через эти "трещины" масло из наддувочногго тракта.
Да, клапан легко дуется в обе стороны... Хотя, как я думаю, по логике, он должен дуть из двигателя, что бы сбросить излишек давления... На днях поеду на авторазборку, хочу посмотреть аналогичную крышку ГБЦ и подуть в нее, что бы посмотреть, как там работает клапан.
- - - Добавлено - - -
Попрбую, хотя там все засрано маслом и ничего толком не видно.
А при каких условиях этот клапан перекрывается? Раньше я свободно закрывал его втягивая в себя воздух. А сейчас он дуется легко. Может быть, он закис в открытом положении?
- - - Добавлено - - -
Принцип работы системы понятен, но не понятно, как клапан сбрасывает избыточное давление в двигателе? По идее, он должен быть закрыт и открываться при возникновении давления, а при втягивании воздуха из двигателя он, наоборот, закрывается... Где можно почитать принцип работы применительно именно к нашим двигателям?
- - - Добавлено - - -
Серг, сегодня сравнил две другие клапанные крышки. У всех клапан продуваются в обе стороны. Простите меня за тупость, но прошу еще раз уточнить: должен ли клапан закрываться при втягивании воздуха в себя (из двигателя)? У меня раньше он закрывался.
Серг, дело в том, что на двигателе крышки дуются так же, как и снятые с той лишь разницей, что воздух проходит через щуп, когда он вытянут. А у меня при снятой крышке раньше клапан закрывался, когда в себя всасывал.А сейчас, какбудто его и нет. Сегодня попросил разрешения хозяина аналогичной машины дунуть в патрубок клапана ВКГ. Так же дуется в обе стороны. Просто когда вставлен щуп, воздух не выходит из движка, но чувствуется, что клапан пропускает внутрь двигателя воздух, аналогично, если всасывать.. Но там нет доверия проверке, т.к. у него весь движок в масле, особенно возле патрубка сапуна, через стыки капает масло. Видимо, у него та же проблема, но он за машиной не следит . Прошу прощения за назойливость, просто хочу точно убедиться в неисправности клапана перед его вскрытием и заменой мембраны. Самое интересное, что на дизель-сервисе так же не знают, как точно он работает. Ездил на авторынок, там торгаши на авторазборке тожетолком не знают.
- - - Добавлено - - -
Кстати, обведенное красным, видимо, тоже какой то клапан...
Дуется у меня, что со щупом, что без свободно на двигателе. Спасибо за совет. Дополнительно проверил систему по этому методу:
Показало повышенное давление картерных газов на х/х. Даешь газ, давление увеличивается. В общем, ща буду вскрывать клапан, благо и мембрану подвезли.
- - - Добавлено - - -
А, что это, обведенное красным у мен на фото?