Я понял....
Разобрал клапан, ничего на первый взгляд криминального не вижу. Мембрана не порвана и не деформирована. Все чистенько..Если убрать пружину, мембрана перекрывает канал, если всасывать в себя . Уже начинаю сомневаться, в нем ли дело?
- - - Добавлено - - -
Это надо снова ставить крышку на место, предварительно заклеив клапан. Завтра заберу новую мембрану, попрбую с ней...
Последний раз редактировалось shadowuser; 08.05.2020 в 00:02.
Докладываю: Заменил крышку на оригинал (165 дол). Б/у не рискнул брать. Проехал 2000 км, пока (тьфу-тьфу-тьфу) полет нормальный. Масло не прет из под крышки. Хотя, манометр показывает повышенное давление картерных газов. Покупная мембрана не подошла, хотя по артикулу (HR038103469AD) она именно для этой крышки. Она несколько больше в размерах и по толщине по сравнению с оригинальной. (Напомню, что оригинальная мембрана является составной частью клапанной крышки и отдельно не продается). Впихнуть ее вместо оригинальной для меня оказалось непосильной задачей. Так и не смог прижать ее фиксирующим металлическим кольцом. Очень большой риск порвать мембрану или сломать клипсы, куда вставляется металлическое кольцо или погнуть кольцо. В общем, брать эту мембрану не советую. Поэтому, пришлось брать новую крышку. С новой крышкой ВКГ продувается так же, как говорил Serg-70. А старая у меня легко продувалась со вставленным щупом. Куда уходил воздух, я так и не понял. Может быть, дело было в прокладке?
Когда, в прошлом году, менял Р/В с Г/К, попутно заменил резиновую прокладку клапанной крышки, хотя со старой проблем не было. Взял самую дешевую (Patron). После того, как в первый раз прыснуло масло, купил другую (Victor Reinz). Сравнил ее с Патроновской. Victor Reinz намного мягче. Но и с прокладкой от Victor Reinz через какое то время масло прыснуло. Когда купил новую клапанную крышку, пожмякал оригинальную прокладку. Она чуток мягче, чем Victor Reinz. А недавно в руководстве по ремонту и эксплуатации прочитал такую фразу: резиновая прокладка меняется вместе с клапанной крышкой.
Последний раз редактировалось shadowuser; 26.06.2020 в 01:16.
Я при помощи насадки-шарика на 5мм и бор-машинки просверлил отверстие в обход мембраны (не разбирая сам клапан). Крышку промыл бензином галошей. Полёт нормальный - масло не давит больше и во впуске его больше не стало. Пока ездим.
Самое интересное, я откручивал крышку маслозаливной горловины, а манометр, вставленный вместо щупа, показания не менял...
Пофлудю, но по теме. Я тут давеча решил подлить маслица в работающий мотор. Знал конечно, что так делать не нужно, но почему-то так поступил- ступил (сам не знаю, почему). В итоге вся верхняя одежда в масле, как и почти весь моторный отсек.
Друзья, не нужно лить масло в работающий двигатель.![]()
ant 787, Антон , как так ? Ты же должен был знать об этом .
Когда то в прошлом , я проверил , сунув лампочку ( 100 Вт ) в рот , все что пишут и показывают - вранье , ничего не произошло.![]()