Всем доброго дня!!!Решил создать отчет по замене термостата на двигателе BKC,может кому и пригодится...
1.снял защиту двигателя.(сверху и снизу)
1.ОТСОЕДИНИЛ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ ОТ АКБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2.открутил болты(2-9) воздушного фильтра.
3.10,снял шланг от воздушного фильтра.
4.11-не забудте снять верхнию крышку заборника воздуха.Так чтоб потом смогли снять полностью снять корпус фильтра с патрубком.
5.Верхнюю часть фильтра просто откинул в сторону,без снятия ДМРВ.
1.Рснял патрубок "Г" образный интеркуллера.(снизу,возле бампера)
1.Цифрой "1" показано что нужно снять металлическую скобу крепления патрубков,интеркуллера.
2.Открутить болты 2;6 крепления трубки интеркуллера.
3.Снять фишку под цифрой "3".
4.Раскрепить пластмассовые хомуты крепления "4"и "5".(аккуратно плоской отверткой)
5.Под цифрой "7" нужно открутить(круглый бочек) в районе цифры "8"(под патрубком,щуп отодвигайте как нужно.Болт там на "8" и после его откручивания просто снимите его т.к. еще есть крепление типа защелки и откиньте в сторону).
1.Открутите нижний болт на "16" патрубка интеркуллера
1.Еще раз повторяюсь,вот эти хомутики "1-2" которые нужно раскреплять на патрубке интеркуллера.
2.Цифра "3"(провод) отсоедините клему от копрессора(кондиционера).
1.Стрелками показан тот патрубок интеркуллера который так долго снимали.Снимать его трудно и тяжело.(у кого как получится,у меня через верх).
2.Вот так я откинул верхнюю часть воздушного фильтра.
1.Этот патрубок(нижний),я не смог снять с нижней части радиатора чтоб слить антифриз.Поэтому...
1.Снимаю "этот нижний " патрубок "1" с пластмасового патрубка(там где находится термостат). (атифриз я ни где не упоминал что слил,под двигатель я подложил емкость для сбора антифриза(в дальнейшем на фото она чуть-чуть видна)После снятия этого патрубка немножко вылилось антифриза,поэтому и не стал заморачиваться!!!).
2.Обязательно снимите клему с генератора(т.к. потом не будет мешать откручивать нижний болт нижнего патрубока термостата).
1.Нижний патрубок радиатора охлаждения я прикрутил вот так.... Чтоб не сливать антифриз из системы.
1.Вот и патрубок где находится термостат,остается окрутить нижний и верхний болт.(сразу скажу что верхний легко откручивать,а вот нижний это проблема т.к. генератор я не снимал-хотя везде пишут что нужно!!!)
1.Вот так с помощью гибкого переходника пытаюсь открутить болты.
1. Снимайте патрубок очень аккуратно т.к. термостат находится в зацеплении с пластмассовыми "усиками" в патрубке.
2.Вращать патрубок пробуйте по часовой или против часовой стрелки.
3.Если нет,то и на суда нет придется сломать один "усик".
4.Я ставил оригинал термостат "BEHR". Температура открытия 87 градусов,но на самом деле(в реальности) 90-92 градусов(сам провеорял).
5.Когда ставите новый термостат,не забудте смазать антифризом новую уплотнительную резинку.!!!!
6.Все собираем в обратной последовательности.
7.После того как все соберете и заправите систему антифризом,климат выставляйте в положение "kalt"(холодно или выключино).(сразу скажу я так и не понял зачем,все равно потом катался чтоб печку развоздушить).
8.После запуска двигателя около 3-х мин. выдержите обороты двигателя около 2000 об.в мин.