Можно менять термостат проще. Снимаем генератор,получаем доступ.
Можно менять термостат проще. Снимаем генератор,получаем доступ.
Сегодня менял термостат на BKC
снял последний рукав перед ВЗ
вытянул вверх топливный фильтр
и положил рядом
ключем 17 или 19 нажал натяжитель ремня и зафиксировал его гвоздем
открутил клемму с аккума (почему то плюс - хотя везде пишут снимите массу - а есть ваще разница?????)
открутил провод от гены снял разъем с гены
снял гену и опустил его вниз на компрессор кондея
под машиной снял защиту двигла
подставил ведерко от краски 6 литров
хомут на патрубке термостата сжал пассатижами и надвинул на резиновый шланг
снял шланг с патрубка - поймал грамм 200 антифриза в ведро
зафиксировал шланг повыше
открутил 2 болтика на патрубке
снял патрубок выковырял резиновое колечко
вынул термостат - вытекло еще ок 2 литров антифриза
немного мимо ведра ушло
сборка в обратном порядке.
процедил жижу из ведерка и понемногу залил в расширительный бачок
по климату контроль - вчера было +3 постоянно работала вебаста (догреватель)
19.2 показывал не более 76 градусов
сегодня +7 - вебаста отдыхает - 19.2 показывает 88-90
Йеху!!!!
зимой не замерзну!!!!!
Заменил термостат у себя на туране, двигатель BMN. Процедура мне показалась проще, нужно только снять генератор, я даже патрубок не отсоединял от корпуса термостата.