serge-o, Привет.Ты неузнавал сколько в Минске б/у коробки стоят, Тоже решаю что делать со своей, или ремонт или б/у.Если будеш покупать то сохрани контакты вдруг мне пригодиться.
serge-o, Привет.Ты неузнавал сколько в Минске б/у коробки стоят, Тоже решаю что делать со своей, или ремонт или б/у.Если будеш покупать то сохрани контакты вдруг мне пригодиться.
На коробке с кодом KXD установлен картер кпп (крышка) вот с таким номером :
[URL=http://vfl.ru/fotos/51360a1622084103.html][/
Владимир, подскажите пожалуйста, на какие МКПП можно заменить KWB?
Здравствуйте, Товарищи. У меня случилась вот такая зловещая история. Купил недавно 1Т3, конец 2010г 1,2 TSI, МКПП-6 LHX VIN WVGZZZ1TZBW042769. Как и полагается, заменил диски, колодки, масло в коробке и двигателе. Только приготовился ловить удовольствие от езды, как начались проблемы. Сначала появился лязг и рывок при трогании с 1-ой передачи, назад и иногда, при переключении передач. Потом пропало сцепление, которое удалось вернуть заменой резинок в цилиндре, который стоит рядом с площадкой аккумулятора, потом начало проскальзывать сцепление. Заменил на новое Sachs ( менял корзину, диск и выжимной). После замены сцепления, пробежал около 2 тысяч, заметил проскальзывание на 3 и 4 передачах. Приехал в сервис, где меняли сцепление и задал вопрос "что это за хрень, как это возможно, а в сцеплении ли проблема" ? Ответом было то, что скорее всего корзина или сам диск были бракованные. Почему-то z не поверил и поехал в другой сервис сегодня утром, где мне показали гуляющие в продольной и поперечной осях ШРУСЫ с характерным лязгом. Люфт приличный 3-5мм точно. В этот момент в багажнике уже лежали новые сайленты подрамника, подушки коробки и двигателя. Я был в полной уверенности, что проблема с лязгом - битые подушки и сайленты, вот и купил. Мастер торжественно сообщил мне, что это попадалово на коробку ибо дифференциал скорее всего развалился в клочья и скоро эта коробка поймает клина....
А теперь суть вопроса, я специально написал подробно, что происходило с машиной, в плане замен запчастей в последние 2 месяца.
- Есть ли какая-то взаимосвязь проведенных замен с проскальзыванием нового сцепления и разбитым дифференциалом ???
- Что теперь делать ? Ремонт дифференциала и коробки ? Покупка б/у коробки? Обмен своей коробки на такую же восстановленную ?
- Во сколько это выльется в финансовом и временном отношении ???
Подскажите, пожалуйста, знающие человеки..... Я через 10-12 дней хотел ехать на этой машине в Крым, но боюсь, что ремонт или замена продлятся дольше и ехать мне в отпуск придется на самолете.... Чего совсем не хочется. К стати, замена 2 подушек ( коробки и двигателя), естественно, к исчезанию лязга и рывков не привела....
Заранее спасибо за ответы на вопросы.
Вам бы на диагностику приехать!!!
Сколько обычно стоит ремонт коробки данной серии можно узнать у приёмщика Vag-sto :
84951343838
А гуляющие фланцы приводов - это разбитые подшипники дифференциала.....
Новожилов, Владимир, уточните, пожалуйста, куда приехать, график работы и стоимость диагностики ? Есть ли в наличии такие коробки б/у или восстановленные ??? Возьмете ли Вы мою коробку в зачет ? Стоимость ?
- - - Добавлено - - -
и тишина..... поехал я тогда в славный город Долгопрудный, на ремонт.
По результату отпишусь...
Он тлф для чего вам написал! Или за ручку надо приводить?
Sanya64, Не мешайте maxobint, ломать свой автомобиль за его же деньги![]()