Менял и ШРУСы внутр 2 раза, и полуоси в сборе.
Вибрация при активном разгоне, даже на скорости 120 км/ч иногда отдает в руль, при плавном разгоне, езде и накатом нет вибрации.
При трогании и разгоне, особенно на холодную, появляется посторонний глухой звук из КПП. Этот же звук есть и на стоящем авто, только не такой громкий, при нажатии педали сцепы пропадает.
Stavr2024, А на маховик не думали? Это я как вариант
Если внимательно читали мое первое сообщение, то там написано что была замена сцепы, соответственно и маховика, поставил одномасс вместо двухмассового.
Замена сцепы около 1000 км назад.
Проблема не решилась.
При замене сцепы не проверяли люфт первичного вала и я забыл сказать чтобы глянули(((.
Звуки исходят из КПП 100%.
Остаётся только догадываться, что вибрация может быть как-то связана с люфтом первичного вала и звуками, которые исходят из КПП.
Есть еще такой момент, что при заменен полуосей, обратил внимание, что правый фланец крепления внутр ШРУСа на КПП, как-то больше люфтит, чем левый. В левом почти нет люфта на проворот, а правый люфтит на 5мм примерно. И по правой стороне где-то около года наза или больше менял сальник, ну и заменил латунное кольцо, похожее на коронку, старое ориг было целое, но решил поставить новое неоригинальное.
Может оно рассыпалось.
ХЗ что и думать тут.
Может как-то с этим люфтом вибрация связана.
С проблемой вибрации уже борюсь полгода точно, если не больше.
Последний раз редактировалось Stavr2024; 26.01.2024 в 14:53.
Люфт в подшипниках дифференциала убирается только заменой подшипников и регулировкой преднатяга!
Заодно и подшипники первичного вала замените!
Проблема решена)))
Оказалось все было из-за неоригинального конического кольца, которое было заменено при замене сальника правой полуоси, старое было целое.
Получается что оно сидело не так как нужно и пошла выработка на нем. По сравнению с оригиналом оно больше по наружному диаметру примерно на 1 мм или больше.
Установил старое оригинальное кольцо обратно и вибрация ушла.
![]()
Последний раз редактировалось Stavr2024; 05.02.2024 в 10:17.
Здравствуйте! Хочу заменить АКПП на механику. Подскажите, умные люди, как подобрать нужный вариант?
transmission: KCT(6A);
Дата: 17.08.2007;
manufactured: 2008;
framecolor: 8E8E;
Цвет салона: EN;
Двигатель: BLS;
Двигатель: BLS;
Период производства: 2004 - 2008;
Рынок: Европа;
Двигатель: 1900CC / 105hp / 77kW;
VIN: wv2zzz2kz8x028869