Like Tree39поблагодарили

Взаимозаменяемость КПП

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920
Показано с 191 по 199 из 199
  1. #191
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Stavr2024 Посмотреть сообщение
    вибрация при разгоне
    Шруса внутренние смотрели?


  2. #192
    Stavr2024
    Новичок
    Менял и ШРУСы внутр 2 раза, и полуоси в сборе.
    Вибрация при активном разгоне, даже на скорости 120 км/ч иногда отдает в руль, при плавном разгоне, езде и накатом нет вибрации.
    При трогании и разгоне, особенно на холодную, появляется посторонний глухой звук из КПП. Этот же звук есть и на стоящем авто, только не такой громкий, при нажатии педали сцепы пропадает.

  3. #193
    alex05
    Участник
    Stavr2024, А на маховик не думали? Это я как вариант

  4. #194
    Stavr2024
    Новичок
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Stavr2024, А на маховик не думали? Это я как вариант
    Если внимательно читали мое первое сообщение, то там написано что была замена сцепы, соответственно и маховика, поставил одномасс вместо двухмассового.
    Замена сцепы около 1000 км назад.
    Проблема не решилась.
    При замене сцепы не проверяли люфт первичного вала и я забыл сказать чтобы глянули(((.
    Звуки исходят из КПП 100%.
    Остаётся только догадываться, что вибрация может быть как-то связана с люфтом первичного вала и звуками, которые исходят из КПП.
    Есть еще такой момент, что при заменен полуосей, обратил внимание, что правый фланец крепления внутр ШРУСа на КПП, как-то больше люфтит, чем левый. В левом почти нет люфта на проворот, а правый люфтит на 5мм примерно. И по правой стороне где-то около года наза или больше менял сальник, ну и заменил латунное кольцо, похожее на коронку, старое ориг было целое, но решил поставить новое неоригинальное.
    Может оно рассыпалось.
    ХЗ что и думать тут.
    Может как-то с этим люфтом вибрация связана.
    С проблемой вибрации уже борюсь полгода точно, если не больше.
    Последний раз редактировалось Stavr2024; 26.01.2024 в 14:53.

  5. #195
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Stavr2024 Посмотреть сообщение
    поставил одномасс вместо двухмасс
    И убился коробас!

  6. #196
    Stavr2024
    Новичок
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    И убился коробас!
    так проблема была и до смены двухмасса на одномасс
    За 1 000 км на одномассе хуже не стало и коробас точно не убъется за такой пробег.

  7. #197
    Новожилов
    Участник
    Люфт в подшипниках дифференциала убирается только заменой подшипников и регулировкой преднатяга!
    Заодно и подшипники первичного вала замените!

  8. #198
    Stavr2024
    Новичок
    Проблема решена)))
    Оказалось все было из-за неоригинального конического кольца, которое было заменено при замене сальника правой полуоси, старое было целое.
    Получается что оно сидело не так как нужно и пошла выработка на нем. По сравнению с оригиналом оно больше по наружному диаметру примерно на 1 мм или больше.
    Установил старое оригинальное кольцо обратно и вибрация ушла.
    Взаимозаменяемость КПП-0-02-05Взаимозаменяемость КПП-0-02-05
    Последний раз редактировалось Stavr2024; 05.02.2024 в 10:17.

  9. #199
    6210
    Новичок
    Здравствуйте! Хочу заменить АКПП на механику. Подскажите, умные люди, как подобрать нужный вариант?
    transmission: KCT(6A);
    Дата: 17.08.2007;
    manufactured: 2008;
    framecolor: 8E8E;
    Цвет салона: EN;
    Двигатель: BLS;
    Двигатель: BLS;
    Период производства: 2004 - 2008;
    Рынок: Европа;
    Двигатель: 1900CC / 105hp / 77kW;
    VIN: wv2zzz2kz8x028869

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •