На кирпич не наезжал, снег кругом. просто в горку все шлифуют, вот и наделали ямок. В общем проделал много работы за день, в основном связанные с топливом.И на ГРМ обратил внимания. Форсунки работают, свечи работают. А вот предохранители почему то ума не хватило проверить, каюсь.Завтра хочу еще проводку проверить от блока предохранителей.Может, что и найду. Это уже второй случай с остановкой мотора при таких же обстоятельствах, но тогда мотор запустился сразу.
Фильтр проверял, тем более я его менял две недели назад. А про датчик наверное актуально. потому что до этого была ошибка по нему, стер ,и больше не появлялась. Возможно в очередной раз уже на 100% выбило. Но я где то читал здесь. что при потухшем датчике двигатель все равно запускается.
Вот проверил предохранители, все целые,на датчиках проводка в норме.Тут подали такую мысль, что у немцев присутствует какая то кнопка отключения топлива при столкновении.Может быть это в этом дело. Машину ведь трехнуло. Есть ли такая кнопка на Тоуранах, кто нибудь знает?
serg-70, а после, как шланг сдёрнул, зажигание не надо включить для проверки наличия топлива? Или стартером крутануть?