Like Tree4поблагодарили

не заводиться двигатель на Touran 2.0 (BKD)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Или стартером крутануть
    Нет не крутить!
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    зажигание не надо включить
    Зажигание надо пару раз включить ! только ёмкость не забудьте подставить под шланг что соляркой не засрать.


  2. #32
    bakkin
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Да снимите вы шлангу подачи на фильтр и после фильтра на тандемник и посмотрите на наличие солярки. Лезите в какие то дебри!
    Я в дебри лезу потому что раньше были дизеля из Японии, там все по простому, а здесь , сам черт голову сломит.Вообще так и вышло, когда я проверял фильтр топливный, я не аккуратно закрутил верхнюю прижимную крышку, и когда в очередной раз пытался заводить движок( с 4 раза), видать продавило саляру и вот оно чудо-завелось, но из под крышки выдавливало топливо.Потом переделал хорошенько и все.Теперь ошибки по поводу ЕГР нету, т.к. поставил новый клапан. а немного проехал, снял диагностику и показывает 0652. Ну с проводкой я уже особо не силен. буду договариваться со спецами. Как будто на выходные и не ходил, но познал что то нового. Всех с наступающим.

  3. #33
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от bakkin Посмотреть сообщение
    когда я проверял фильтр топливный, я не аккуратно закрутил верхнюю прижимную крышку, и когда в очередной раз пытался заводить движок( с 4 раза), видать продавило саляру и вот оно чудо-завелось, но из под крышки выдавливало топливо.
    А теперь я расскажу как было на самом деле Вариант №1 Вы меняли топливный фильтр или проводили иные работы в области подачи топлива, и попутали шланги подачи и обратки может быть как от бака к фильтру так и от фильтра к тандемнику; №2 У вас перехватило, солярку или её текучесть в виду наличие в ней влаги снизилась, и солярка перестала проходить на обратке от фильтра к баку и вследствие выдавливает через фильтр.
    Относительно ошибки 0652 необходимо смотреть к какому блоку она привязана?
    С наступающим!
    Последний раз редактировалось serg-70; 25.12.2016 в 19:58.

  4. #34
    bakkin
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    А теперь я вас скажу как было у Вас на самом деле Вариант №1 Вы меняли топливный фильтр или проводили иные работы в области подачи топлива, и попутали шланги подачи и обратки может быть как от бака к фильтру так и от фильтра к тандемнику; №2 У вас перехватило, солярку или её текучесть в виду наличие в ней влаги снизилась, и солярка перестала проходить на обратке от фильтра к баку и вследствие выдавливает через фильтр.
    Относительно ошибки 0652 необходимо смотреть к какому блоку она привязана?
    С наступающим!
    А как проверить по поводу ошибки? Шланги на крышке я вообще не трогал. Когда приехал к себе в гараж и протерал облитый стакан, то он был сильно теплый, значит соляра не могла замерзнуть.

  5. #35
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от bakkin Посмотреть сообщение
    А как проверить по поводу ошибки? Шланги на крышке я вообще не трогал. Когда приехал к себе в гараж и протерал облитый стакан, то он был сильно теплый, значит соляра не могла замерзнуть.
    ошибку смотреть шнурком как минимум Васей.он даёт весь расклад.
    относительно течи из под крышки топливного причины две или три №1 уплотнительное кольцо на некоторых фильтрах допустим (Марко) больше диаметром и сделано из говно резины. и без перекоса до конца её не поставишь! верней поставишь но через 1-2тыс. км. резинка разъедается от горячей солярки и проступает. "2. неправильная установка крышки она должна садится очень плотно и начинать её садить необходимо с места прорези и только усилиями рук верней пальцев вдавливать её пока она полностью внешним фартухом не приляжет к стакану и только потом затягивать. №3 если обратку перехватывает на обратке под днищем то она или со шланга начинает подтекать верней с того места где хомут. или из под крышки если прокладка с перекосом стоит. Солярку перехватывает под днищем и перехватывает не столько солярку сколько воду которая в ней присутствует.

  6. #36
    bakkin
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    ошибку смотреть шнурком как минимум Васей.он даёт весь расклад.
    относительно течи из под крышки топливного причины две или три №1 уплотнительное кольцо на некоторых фильтрах допустим (Марко) больше диаметром и сделано из говно резины. и без перекоса до конца её не поставишь! верней поставишь но через 1-2тыс. км. резинка разъедается от горячей солярки и проступает. "2. неправильная установка крышки она должна садится очень плотно и начинать её садить необходимо с места прорези и только усилиями рук верней пальцев вдавливать её пока она полностью внешним фартухом не приляжет к стакану и только потом затягивать. №3 если обратку перехватывает на обратке под днищем то она или со шланга начинает подтекать верней с того места где хомут. или из под крышки если прокладка с перекосом стоит. Солярку перехватывает под днищем и перехватывает не столько солярку сколько воду которая в ней присутствует.
    С прокладкой под крышкой все в порядке. просто когда устанавливал обратно не убедился, что она прилегла правильно. Вот ее и перекосило немного. Поставил другую, не протекает."Васи" конечно нету, но что нибудь придумаем, на крайняк к ОД в Красноярск.

  7. #37
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от bakkin Посмотреть сообщение
    "Васи" конечно нету, но что нибудь придумаем
    Вот такие фразы пугают больше всего! Век интернета и нано-технологий! просто необходимо напрячь мозг найти через интернет СТО поблизости созвонится и узнать наличие шнурка аналогичного Васи.

  8. #38
    bakkin
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вот такие фразы пугают больше всего! Век интернета и нано-технологий! просто необходимо напрячь мозг найти через интернет СТО поблизости созвонится и узнать наличие шнурка аналогичного Васи.
    serg-70 я не чего постыдного в этом не вижу, в нашем городке (100т. население) поголовно боятся брать в ремонт немцев. Тоуранов ,по моему всего два, сколько обращался на форумы с проблемой, мало кто отзывается, во основном заумные темы выдвигают.Наверное если бы я был подкован всякими приблудами электронными, я бы на форум и не обращался. Для меня на пример накладно покупать ВАСЮ за 6т.р.+ к нему ноутбук нужен или планшет( который недавно крякнул). Подсказали и на этом спасибо.

  9. #39
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от bakkin Посмотреть сообщение
    постыдного
    Я и не стыдил! и в моём городе 80 тыс. населения с р-н вместе взято. но на некоторых самых задрыпаных сто Вася имеется.
    Знал бы раньше я что ты такой обидчивый

  10. #40
    bakkin
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Я и не стыдил! и в моём городе 80 тыс. населения с р-н вместе взято. но на некоторых самых задрыпаных сто Вася имеется.
    Знал бы раньше я что ты такой обидчивый
    Да не обидчивый я , только ведь форум придумали что бы помогать советом, а на практике многие показывают остроумие.Это я не про вас. обобщил.

Похожие темы

  1. Срочно! Внезапно перестал заводиться двигатель.
    от АлексейФильтр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.11.2017, 16:58
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 15:08
  3. Не заводиться двигатель на Passat B6 1.4 TSI ECOFUEL
    от MYRLOVICH в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 22:36
  4. Дизель плохо заводиться.
    от mabus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:38
  5. не хочет заводиться
    от AlexM в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •