Всем здравствуйте. Обнаружил у себя проблему. Долго не мог найти её решение. При чём проблема уже распространенная, и не только у меня одного. Решил сделать не большой отчёт. Не судите строго. Сделал как смог (Отчёт) и первый раз.
История болезни следующая, при сканирование выдаёт ошибку (обрыв цепи свечи накаливания 3-го цилиндра), при проверки свечи на целостность всё в порядке. т.е свеча рабочая. Выяснилось что неисправен шлейф свечей накаливания, а именно 3-го цилиндра. Поскольку такая же проблема была на пассате, решил заняться самостоятельно. Разница лишь в количестве проводов на шлейфе. В пассате один провод плюсовой на все свечи, и особой сложности заменить его не составляет. На Туране четыре провода, по одному на цилиндр.
И так начнём.
Заказал в экзисте сам шлейф 038 971 782 C.
Купил колодку (клемма гермет гн+шт\\ 4C\\обж\\S-SEAL1,5) в разобранном виде. Погуглите, и найдёте, где брал.
На всякий случай купил вот такие колодки. Их проще монтировать к проводам.
Прицепил сам шлейф к половине колодки (к маме). Маркировка проводов соответствует схеме. Т.Е. 1-ый цилиндр красный, 2-ой синий, 3-ий зелёный, и 4-ый серый. Я прозванивал.
На сегодня пока всё. Завтра буду менять на самом движке. Обязательно отпишусь.