Снимите с свечи ,по которой ошибка, контактный шлейф и посмотрите в внутрь там шайбочка,вот она уменя там внутри болтаеться.Потресите и будет слышно как она там шаматит, или чем длинным там ее пошевелите, ну и сравните с остальными.
Снимите с свечи ,по которой ошибка, контактный шлейф и посмотрите в внутрь там шайбочка,вот она уменя там внутри болтаеться.Потресите и будет слышно как она там шаматит, или чем длинным там ее пошевелите, ну и сравните с остальными.
Короче уже давно сделал но решил отписать,решил я распилить эту фишку что вставляеться в свечу и посмотреть что можно сделать с ней,Распили нажовочны палотном с боку короче вырезал кусок и увидел что втулка там что одееться на свечу отломалась и болтаеться внутри, Попробовал зачистить ее и она медная то есть можно припоять, что я и сделал пристыковал ее к тому месту где обломано облудил и запаял на место как и было,затем тот кусок пластмасы что вырезал нажовочным полотном тоже запаял паяльником,эта пластмаса хорошо паяеться, затем напильником все обхорошили натенул на верх термокембрик и все работает как новое ошибок нет.Но блин к сожелению нету фотика чтоб это все запечатлеть для потомков.И да еще саму фишку что одееться на свечу нужно разрезать правильно чтоб попаст на контакт.
Спасибо за обзор.Тоже есть такая проблема, только пишет обрыв цепи свечи накаливания 4-го цилиндра. Буду знать что теперь делать)
Сегодня заменил шлейф на новый, обошелся пайкой, термоусадкой и тканевой изолентой (цена шлейфа 120 BYN).
Да уж... На этом узле сильно экономили... Тоже "воевал" осенью... Показывало ошибку второй свечи. В итоге...
Все 4 колпачка были "располовинены". Но контакты вроде все целые были. На скорую руку склеил и обмотал тянущейся изолентой. Новые свечи установил. Стало намного лучше
Но как-то быстро скидывает обороты холостых после запуска...
Летом надо будет снять и как следует посмотреть. И скорее всего тоже надо будет заменить весь шлейф...
стеф,
Да! Я уже проходил похожее не своём Пассате. И уже была приготовлена такая пластиковая "монтировочка".
Но оказалось, что уже накосячили... Кто-то лазил там и свечи были разные...
ПыСы. Кстати, про быстрый возврат оборотов на холостые... В пятницу у нас было минус 16 утром и двигатель после пуска держал около 1000 оборотов примерно минуту. То есть, похоже, что что-то не так срабатывает при температуре около 0-5 мороза...
А какая связь между шиной свечей накала и оборотами двигателя?
- - - Добавлено - - -
Посмотрел на доступ к проводке. Трудновато будет подлезть к проводам, торчащим из гофры на 2см. И вот думаю: ставить разъем с клеммами или просто припаять с термоусадкой? Ведь изначально установка разъема заводом изготовителем не была предусмотрена в этом месте перед самой шиной.