У меня когда первый менял он не снимался никак))) после того пробрызгал вдхой и о чудо утром сошел на легке, а ставится легко, главное чтоб внутренний диаметр подшипника был тот что надо, а то у меня касяк был, пришлось бегать меняться!
- - - Добавлено - - -
Дотягивал ступичный болт когда машина на колесах. Я вообще заворачивал от руки метровой трубой от упора и все норм 2год отьездил 20-25тыс где то)
"Тут начинается интересное: умная книжка гласит- затянуть болт крепления ступицы усилием 210 н/м и довернуть на 180*, надпись на коробке производителя ступицы- затянуть с усилием 180 н/м и довернуть на 90*. Решил пойти "книжным путём" ))). Затянул 210н/м, пометил маркером положение ступицы-болта и взялся за метровый вороток -я думал, что тресну доворачивая эти 180*
Больше не смог, ибо вороток уже начинал загибаться как турецкий ятоган. То есть получилось 210н/м и 90*- в общем то я считаю, что в любом случае не меньше нежели рекомендованные параметры."
Как то так
CHEh`OF, Серега, вот так сделаешь зачетный просто отчет, и начинается куча вопросов, которые обсосаны в теме http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p6#post403453
Да есть я же ответил
у меня весь инструмент 1/2. Думал, что только в "квадрате" разница. Буду знать, спасибо . Я ведь ремонтами, кроме своих машин, не занимаюсь
Я как раз для ступиц и ШРУСов купил вороток 3/4 и пару разнообразных головок.