Если антифриз стал коричневым, это признак попадания в него масла или смазки из подшипников помпы, понаблюдайте за уровнем масла, прослушайте помпу на работающем двигателе. Масло может попадать в ОЖ как через прокладку головы, так и через теплообменник вода-масло под масляным фильтром.
А за какой срок антифриз поменял цвет и какой залит был ?
Недавно менял масло воды или чего то странного в нем не обнаружил уровень масла у меня не меняется. Сам переживаю по поводу прокладки гцб. Как слушать какой звук должен быть? Залит был Green Cool g12 готовый, он мне сразу не понравился как только залили на заливном бочонке образовалась как бы накипь красноватая, мастера сказали мол это нормально, что он разную каку из системы вымыл и цвет поменял. Проездил так 1.5 года, где то с зимы цвет стал коричневеть....
Последний раз редактировалось Дмитрий89; 25.08.2016 в 15:45.
Я бы слил эту жижу, промыл дистилятом и залил хороший антрифриз. Не нравятся мне эти эксперименты на VAG`ах с неродными антифризами.
заказал 06A121132AG – Фланец системы охлаждения за 19 евро у од , за одно буду менять ож . сколько сливается ож из системы ? 1,5л концентрата 19 евро G13 . разбавлять 1 к 1 . од сказал что нет больше G12 G12+ G12++ , только G13
Ничего не ставил, это заводская комплектация.