Like Tree27поблагодарили

Замена антифриза на CLCA.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    олег lavr
    Новичок
    класс!мне б такой


  2. #22
    Грибник
    Участник
    Решил на майских поменять антифриз в системе. Машине уже пять лет и почти 150 ткм пробега. За все время доливал пару раз грамм по 150, доводил до уровня. Информации по замене мало. Спасибо CHEh`OF у за пояснения и фотографии. До праздников закупил и подготовил все необходимое для замены.Набор такой же как и у CHEh`OF а.
    Моторчик- насосик нашел быстро. Ободрал руки снимая хомуты с резиновых шлангов, а потом еще и стягивая эти шланги с патрубков насосика – они прикипели и никак сдергиваться не хотели. Слилось почти столько же, может чуть побольше. Сливаемая жидкость малинового цвета и льется, как вода. Протер все патрубки, трубки и насадил в обратном снятию порядке. А вот с заливкой поторопился. Заливаемая жидкость, даже разведенная, льется как то погуще что ли. Цвет лиловый. Я купил три полторашки G A13 A8J M1 и пятилитровку дистиллированной воды. В двух одинаковых ведрах проводил все эксперименты: в одном весь слитый с машины объем, а в другом все три флакона антифриза и плюсом дистиллированная вода до нужного объема. Начал потихоньку заливать новую жидкость, но в результате образовалась воздушная пробка и литра три у меня оказались лишними. Бачек был почти полон. Решил оставить на ночь, думал рассосется само и пробка вылезет. Не случилось. На утро все было в том же состоянии, что и прошлым вечером. Качания корпуса авто тоже не помогли. Пробка не выходила. Пришлось опять с ведром и утконосами лезть под машину и повторять операции прошлого дня. Слил, протер, насадил. При этом отломил ответную часть хомута, крепящего трубку. В последствии обернул трубку куском резины от камеры велосипедной и притянул к кронштейну парой хомутов нейлоновых. А заливал из пятилитровой обрезанной и подвешенной канистры через аквариумную трубочку (капельница). Дно канисты отрезал, в крышке просверлил отверстие Ф5 мм и загнал в него внатяг трубочку. Второй конец трубочки направил в сливочный патрубок в самом расширительном бачке, засунув его на 4-6 сантиметров в патрубок. Полностью система заполнилась минут за 40. Сразу установился прежний уровень в бачке. Завел, покатался по улицам садового товарищества, прогревая до 90 градусов. Сейчас уровень охлаждающей жидкости на 10 мм выше риски MAX. Откачивать не стал.

    В итоге: G A13 A8J M1 3 банки по 450 р/банка и пятилитровая канистра дистиллированной воды за 60 р. Дистиллированной воды в канистре после всех манипуляций осталось литра два с половиной. Кусок резины велосипедной камеры и три нейлоновых хомута, ветошь.
    Замена антифриза на CLCA.-1.jpgЗамена антифриза на CLCA.-2.jpgЗамена антифриза на CLCA.-3.jpgЗамена антифриза на CLCA.-4.jpgЗамена антифриза на CLCA.-5.jpg

  3. #23
    qqss
    Участник
    меняли трубку стальную на вебасту , слили антифриз , обратно зашло на порядок меньше примерно литра 1.5- 2 лишних , вопрос - пробки сами выйдут со временем или нет , второй день доливаю .

  4. #24
    CHEh`OF
    Автор темы
    Должны сами выйти. До рабочей температуры прогреваешь?

  5. #25
    qqss
    Участник
    три раза доливал , уже литр , и что странно уровень на горячую и когда остынет одинаковый ( раньше всегда было +- около сантиметра на бачке )

  6. #26
    Грибник
    Участник
    Даже при моем заливе охлаждающей жидкости через капельницу впоследствии вылезли 2 ошибки в системе. Месяца через два после замены жидкости в системе отопления подключал шнурок и смотрел ошибки. Были 2 ошибки. Убрал. Пару дней поездил, вновь подключил шнурок, ошибок не было. Думаю, что в любом случае после ремонтных работ надо подключать шнурок и проверять ошибки. В моем случае не так критично ( я залил столько же жидкости, сколько и слил), а вот случай у ggss меня озадачил бы.

  7. #27
    CHEh`OF
    Автор темы
    Подключил обратно, надеюсь, без ошибок ? Хотя там сложно подцепить не так.

  8. #28
    cadd
    Участник
    Прогреть до открытия термостата и прогазовать, чтоб помпой разогнало хорошенько. Можно даже с выключенной печкой.

  9. #29
    qqss
    Участник
    все оказалось бонально , повредили патрубок когда сниамали

  10. #30
    CHEh`OF
    Автор темы
    Ну вот и хорошо.

Похожие темы

  1. Тарахтение CLCA
    от MAK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.12.2018, 00:27
  2. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  3. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •