Диагностики чего?
- - - Добавлено - - -
Диагностики двигателя? Там все в норме.
- - - Добавлено - - -
Или надо на что-то конкретное обратить внимание.
Алексей 86, можете уточнить а какой в итоге мотор? БСЕ (102 силы) в теме или FSI (115 сил) как в профиле?
моторы между собой похожи только объёмом.
У меня 1.6 бензин 102 лошади. А мне сказали BSE и FSI одно и тоже. Или я что-то путаю.
Алексей 86, 1.6 102 силы - MPI (многоточечный впрыск). И термостат лучше меняй, не думай. Он у тебя простой.
FSI -1.6 - 115сил - непосредственный впрыск и этот мотор является то ли папой, то ли мамой 1.4тси со сложным двойным термостатом и цепью в приводе ГРМ и прочими "вкусняшками"![]()
Попробую поменять термостат. А то зима скоро не хочеться опять ждать по часу пока прогрееться.
Поставил автозапуск а машина не греется. Переключаю забор воздуха с салона вроде греется. Но почему то забор воздуха с салона выключается когда заводишь с автозапуска. Не подскажите может как то програмируется машина с климатроником.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Storage;492318]сразу задумайся над тем, что у фв есть термостаты оригинальные (ОЕ),
Спасибо закажу оригинал посмотрю что получиться.
всё правильно. машины Евро-3 и выше на ХХ не греются!
всё правильно. так все и спасаются. а ещё греть на ХХ надо не более 1мин., а потом медленно, но ехать. греться будет на порядок быстрее...
слышал, что делают волшебные мастера память на рециркуляцию, но это ОЧЕНЬ не бюджетно... причём засада с инструментарием. простым шнурком это не программируется.