Согласен, лучше подскажите, где можно посмотреть, как прозванивать и менять проводку. А то знакомых электриков у меня нет, а авто 80 км. от Минска в деревне, уже неделю тут торчу, а эвакуатор стоит до Минска 100 $, дороговато, электрику готов и больше заплатить,только что бы уехать, но их здесь нет, поэтому придётся самому стать электриком, пока время позволяет, до 13 августа в отпуске.
Так, ну давайте аварийно. До коричневого провода добрались, беретесь по обе стороны от потертости и тянете в разные стороны, должен порваться легко, разорванный провод зачищаете(снимаете изоляцию) по полтора сантиметра с каждого из оборвышей. Берете кусок провода, ЛЮБОГО, сантиметров десять, зачищаете с обоих сторон сантиметров также по полтора. Соединяете (тупо на скрутку) разорванный провод через эту вставку, т.е. оборвыш скручиваете с кусочком и другой конец кусочка с другим оборвышем ( кусочек вставлять, что б не в натяг получилось), изолируете изолентой. Закрепите более-менее, чтоб доехать и проводка не развалилась по дороге, и на сервис бегом.
Лучше чем сверху, только с ямы снизу ( вероятно), не пробовал.
Изя, в вашем случае и прозванивать не нужно, как уже написали достаточно прощупать пальчиками каждый проводок, потянуть, покрутить -все потертости заменить кусками другого провода и т.д.
Нужно снять корпус воздушного фильтра и аккумуляторную площадку. Откроется жгут, можно хоть табуретку туда поставить и препарировать
Скажите пожалуйста, а какой толщины провода нужно купить?
Господа, всем спасибо за помощь, прошла ровно неделя с того вечера, когда я собирался уехать в Минск и так и не смог(не завелась) , и случилось чудо я сегодня всё таки вывернул этот скруток проводов и оказалось, что часть из них немного подустали, и в некоторых местах имели бледно-зеленоватый вид, но так как электрички существуют я выходные провёл в Минске и затарился проводами и изолентой, я заменил часть гнилых новыми(но по сравнению со старыми немецкими эти новые какие-то хлипковатые),вот, что получилосьвсё, что красное это новые,а вот было
,это я вырезал
но в общем всё завелось и поехало, зря только тросс покупал. Всю эту кучу запихал обратно и замотал изолентой (изолента обычная чёрная 1,5у.е., продавец сказал, что хорошая), надо ли искать электрика или так сойдёт? P.S.Цена вопроса:купил Васю 19,6 pro, 60 у.е., давно мечтал, снял воздушную заслонку и клапан егр, почистил помыл (уже года три собирался, всё руки не доходили),на сто мне обещали за 25 у.е. помыть, сэкономил, провода 1м. 1,5 квадрата и 1м. 1квадрат, по 0,5у.е. за метр, трубка термоусадочная 1м. цена 0,5 у.е.,изолента пвх 1,5у.е.,но изолента эта видимо не та, потому что было замотано брезентовой, и провода не те, изоляция слишком толстая и медь слабенькая.
Последний раз редактировалось Изя; 30.07.2019 в 01:43.
Отпуск с пользой провёл. Земляк![]()
На секунду завелась и заглохла. Больше не заводиться. Крутит бодро. Жгут под воздуханом мокрый. Думаете надо что то ещё смотреть или сразу лезть к этой проводке?