Аккум всего 10,18 В - маловато однако. Не знаю, насколько это критично, но может быть в этом причина?
Аккум всего 10,18 В - маловато однако. Не знаю, насколько это критично, но может быть в этом причина?
Провода привода заслонки идут через трассу вдоль коробки ? смотрите "больное" место. Трасса кабельная от блока предохранителей вниз , вдоль коробки, и потом по движку расходится. Перетирается обычно под гофрой в районе коробки. Снимать воздушный фильтр, смотреть.
Не заводится стрелка тахометра летит на 6000 Вася говорит: 2 Найдены неисправности:
18049 - Опросить память неисправностей
P1641 - 000 - блока управления климатической установки - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.16 V
Бин.биты: 00001100
Температура: 44.1°C
(нет узла): 144.0
16706 - Датчик числа оборотов двигателя
P0322 - 000 - нет сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 52.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.64 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 462 /min
Готовность: 0 0 1 1 1 Что делать? Help!!!
Слушайте, ну вам же уже сказали. Смотрите что с аккумом - 10 вольт это мало очень. Если на самом аккумуляторе напряжение в норме - ищите где коротит на землю. Если нет сигнала с датчика оборотов двигателя - где-то в цепи его есть обрыв. В принципе должна завестись, но крутить придется достаточно долго и поджать чуть педальку газа, иначе сразу заглохнет. Если заведется , вывалится в аварийный режим, потому как без датчика работать движку плохо и вычисляет он обороты и положение коленвала косвенно по датчику положения распредвала. Но для начала посмотрите все ж , что с аккумулятором, ненормально это - 10 вольт.
Не заводится, кручу стартером стрелка тахометра доходит до 6000 и идёт обратно, в это время стартер отключается самопроизвольно, и так каждый раз, что делать, менять датчик числа оборотов двигателя? И как он правильно называется, и где находится?
- - - Добавлено - - -
Спасибо, ещё раз снял воздухан, нашёл потёртость, там где вы говорили, коричневый провод слегка перетёрт,пошевелил провода,завелась, секунд 20 поработала и заглохла, Вася написал датчик частоты коленвала,больше уже не заводится, после сброса ошибок пишет датчик Числа оборотов двигателя.
Не поленитесь , просмотрите весь жгут, маленькая потертость изоляции = сгнил провод внутри. Почти наверняка. Оттого и сыпят у вас ошибки по датчикам и приводам навесного на движке. Плюс перетертая изоляция на соседних это коротыши. Я пока не раздербанил все по проводам и не сделал хороший свет под капотом тоже считал, что почти все цело.
https://www.touran-club.ru/f/obslugi...p44#post592151
посмотрите, Изя.
Подскажите, как лучше подобраться к проводке, сверху не удобно.