Привет форумчанам! Нужна ваша помощь. Ситуация такая: Время от времени проверяю машинку шнурком и тут увидел ошибку по распредвалу непостоянный удалил и всё норм. потому что никаких изменений в работе небыло, тут на днях заглушил машину и через часик попытался завести но без успешно и загорелся чек через пол часа тыр пыр завелась, приехав к дому заглушил и сразу попробывал завести и без результатно.Утром машина завелась без проблем как обычно и вечером всё повторилось как вчера.Вообщем ощибки показывает по датчика распреду и калену, стартер крутит как надо но без результатно.
Что сделано заменен датчик распредвала и попути ГРМ (когда меняли незнаю поэтому поменял). Всё безрезультатно незаводится, ошибка по распреду ушла осталась по калену, датчик колена поменяли ошибка осталась и добавилось Блокирован блок управления двигателя (незнаю может из-за того что акб отключили и ключи были в зажигании).
Подумываю что тоже что то с проводкой, надо отзвонить пока незнаю с чего начать может у добрых людей есть какие нибудь мыслишки?
170HP пробег159000
И подскажите как в спойлер лог добавить?
Для начала сделал бы втык и попросил бы заполнить свой лист полностью, плюсом пояснить прокакой авто идёт реч? 170 Hp не так много информации , народ не любит шарады - типа отгадайте мой редван....
Ну естественно Туран 2006г.в Буквы двигателя BMN и 170hp как и написано в профиле.
пробовал вернуться к заводским установкам? прозвонить датчик колена ?
Эт как сбросить? Датчик Рабочий проводка отдатчиков тоже цела проверили вчера.
Дим, чудес не бывает , если ошибка по датчику колена (уточнить бы номер). тогда от туда и плясать. Проверка датчика - при запуске программу диагностики ставишь в режим чтения логов и смотришь будут ли отображаться в окне обороты двс. НО! предварительно проверить метки грм не помешает. Дальнейшая проверка датчика допустима только с осциллографом - проверить форму импульса.
Как адаптировать? - если программа диагностики ВАСЯ или VCDS в них есть окно - адаптация , при открытии оного появится окна с индивидуальным кодом, они тебе врят ли понадобятся, а так же строка - возможные кодировки. давишь на неё - она открывает список , в котором будет пункт - вернуться к заводским установкам. указываешь на него и понеслась...
Датчики оба проверки всё гуд.Электрику прозвонили тоже всё хорошо. Начали смотреть метки ГРМ и там косяк на левом валу где-то на 4 зуба, выставили как надо и машина завелась. Вот просто непонятно когда метки слетели! И почему машина то заводилась то нет. ГРМ менял в одном сервисе и я туда сам приехал, прежде чем скидывать ГРМ сделали свои метки, поменяли всё совпадает ну не пойму когда они могли соскочить!?
Владимир спасибо за подсказки.
ураа!!! заработало!! проорал матроскин.....незачто!
Здравствуйте! проблема такая: после снятия коробки и её ремонта не заводится двигатель, т.е. 10-15 сек. работает затем глохнет. работает если снять тонкий шланг который идёт дроссельной заслонки на блок электромагнитных клапанов(ЕГР)