Like Tree47поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 44 из 47 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 465
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : http://www.touran-club.ru/f/remont/1...acii-og-na-dv/
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #431
    vitalij 82
    Новичок

    Клапан ЕГР рецеркуляции газов

    Добрий вечер! замигала свеча накала после оборотов 2500,при выключении зажигания снова пропадает и так снова,потом выскочил мотор (желтый)-поехал на сервис вердикт-клапан ЕГР. Замена у них около 20 000 гр.Подскажите что правильно сделать-заглушить!Почистить(если это возможно,говорят что на 1-5 тис.км потолок)или покупать новый????230 000 пробега дизель 1.6 вот глушить или нет тут ответа нет,пловину за,половину против!!!((( кто может сталкивался с таким!!!


  3. #432
    cadd
    Участник
    Глушить и убирать программно. Без чиповки.
    Важно найти квалифицированных специалистов.
    Моторному маслу жизнь продлите. Следственно, и мотору.

  4. #433
    valeru4
    Новичок
    всем привет! имеется ВММ с сажевиком и ЕГР, пробег скоро уже 195к, с разницей в 20 км пути стал "счастливым" обладателем 2х ошибок (обе с недостоверным характером сигнала):

    P0403 - клапан ЕГР
    P0341 - датчик положения распредвала

    1) сначала был почищен клапан и заменен датчик с проверкой ремня ГРМ - в итоге ошибка по клапану вернулась за пару метров, а по распредвалу за пару километров;
    2) заменили клапан ЕГР, проверили впуск - ничего не поменялось... мастер, который делал все эти работы уже советует заменить охладитель отработанных газов, в то же время мастер у официалов и несколько человек с драйв2ру грешат на проводку.

    По такому поводу созрели несколько вопросов:
    1) как исключить забитость радиатора отработанных газов без снятия оного?
    2) как проверить проводку от датчика до блока управления двигателем?

    Внимание, удаление ЕГР и сажевика исключено необходимостью проходить ТО каждые 2 года с проверкой чистоты выхлопа.

  5. #434
    Starshinov
    Участник
    valeru4, привет.
    1) без снятия не почистить(да и забиваться там нечему, у нас вроде сот нет, но это не точно)
    2) проводку надо вытащить из гофры и смотреть изоляцию, как правило от тряски она перетирается о гофру. Ну и прозвонить потом соответственно.
    А конкретная ошибка по клапану есть?

  6. #435
    cadd
    Участник
    Есть у старых немцев секретное место - жгут проводов под площадкой аккумулятора. По-моему на распредвал оттуда проводка заходит.
    Отпишитесь по результатам.

  7. #436
    techbv
    Участник
    В соседней темке описал как это у меня вылезло. Кстати движок тож ВММ. Вылез клапан ЕГР , ошибка по опорному напряжению питания датчиков и в конце датчик коленвала. В итоге - жгут проводов под воздушным фильтром, место - участок идущий вдоль коробки передач. Размотать изоленту со стороны где жгут спускается с кузова на коробку , снять гофру ( она не цельная с прорезью по всей длине), и внимательно проверить провода. Я сослепу не сразу заметил. Там часть проводов идут витой парой и они об соседей и соседей перетирают.
    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-dsc_1757.jpgКлапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-dsc_1759.jpg

  8. #437
    Zeger
    Участник
    Всем здрасте!!
    Прошу помощи, имеется вот такая проблема: Периодический мигает спираль и пропадает мощность. Клапан ЕГР установлен новый , вся система очищена.

    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03G-906-021-BMM.clb
    Номер детали ПО: 03G 906 021 MJ АО: 03G 906 021 AB
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 2115
    Ревизия: --H09--- Заводской номер: VWX7Z0H93NJ02K
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 80093 222 69422


    1 неисправность:
    001027 - Клапан рециркуляции ОГ
    P0403 - 000 - сбой в работе - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100000
    Приоритетность: 1
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 232451 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:09:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 840 /min
    Скорость: 14.0 km/h
    Раб-й цикл: 0.0 %
    Напряжение: 14.44 V
    Возд. масса: 150.0 мг/ул
    Раб-й цикл: 0.0 %
    Бин.биты: 00000000

    Готовность: 1 1 0 0 0

  9. #438
    schahter
    Участник
    Zeger, Вопрос : мощность восстанавливается : 1. сама через две-три секунды ? 2. после выкл\вкл зажигание ? достаточно нажать кратковременно на тормоз или выжать сцепление ? может как то по другому ?

  10. #439
    Zeger
    Участник
    schahter, Мощность востанавливаеться по разному бывает спираль помигает минуту езды и гаснет сама , а бывает долго , даже на холостых стоишь пробуешь скинуть ошибку с раза третьего скидываеться.

  11. #440
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Zeger Посмотреть сообщение
    даже на холостых стоишь пробуешь скинуть ошибку с раза третьего скидываеться.
    Каким образом скидываешь ошибку на холостых ?
    У меня такая проблема тоже , но я уже привык , причину нашел с июня месяца , но не убрал пока , как бы еще решаю каким способом. Скажу так , похожая проблема у меня от испорченной проводки , думается , что сейчас в годах выпуска 03-08 начинаются проблемы с проводкой и начинают выскакивать ошибки. Прочитай сообщение выше , так тоже о том же.
    У меня в любой момент может пропасть мощность на ходу , могу ничего не делать , сброшу газ и через 3-4 секунды снова все в норме , если надо что то предпринять , то можно слегка выжать сцепление или слегка коснуться тормоза и снова все в норме.
    Летом это проявляется чаще , авто стоит долго тоже почаще проявляется , чем дольше в поездке уже реже становится. Редко по дождю и по морозу. Как то так.
    Больших проблем пока нет , поэтому не спешу , хотя всем сердцем понимаю , не дело это , надо исправить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    В итоге - жгут проводов под воздушным фильтром, место - участок идущий вдоль коробки передач.
    действительно , то самое пакостное место в проводке , с него бы и начать.

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 00:25
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •