если насос в баке рабочий -он сам прокачает, после пары включений зажигания.
если насос в баке рабочий -он сам прокачает, после пары включений зажигания.
Насос в баке выдает 0.5-1 бар это норма?
Возможно до насос форсунок воздух попал а он не выдавится через них тогда нужно: выкрутить все четыре свечи накала и пробуй крутить стартер ( может понадобится не один раз по 10-15 сек ) пока не пойдет со всех цилиндров ( с отверстий где свечи были ) воздушно- керосная пыль , если туман идёт от туда при вращении стартера то закручиваем свечи обратно и запускаем движок .
Желательно конечно при таком способе удаления воздуха между трубкой которая идет от топливного фильтра к тандемному насосу вставить прозрачный пластиковый шланг дабы наблюдать не сифонит ли воздух где нибудь от туда
Последний раз редактировалось Ёма; 21.08.2015 в 21:28.
Сделал так как Вы написали двигатель завелся и заглох, проводка на форсунки исправна прозванивал от ЭБУ, проверял сигналы управления форсунок осциллографом. Вчера брызнул "быстрый запуск" завелся и тут же заглох в это время стрелка поднималась до 0.5 бар. Пережал обратку стрелка поднималась выше 6 бар
- - - Добавлено - - -
Походу уплотнительные кольца насос-форсунок. Без моториста похоже нечего делать?
Последний раз редактировалось ogerc; 22.08.2015 в 12:05.
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться а/м Volkswagen Touran 1.9 TDI BLS Не заводится двигатель, ошибок нет, стартер крутит утром завелся как обычно доехал до работы, простояла с 8:00 до 17:00,
топливо подстыло