ГБЦ по любому дороже и не факт ,что там будут нормальные колодцы форсунок ... Однако здесь основная проблема в закреплении седел клапанов в восстановленной головке ,ибо если они выпадут -будет то-же самое ((
ГБЦ по любому дороже и не факт ,что там будут нормальные колодцы форсунок ... Однако здесь основная проблема в закреплении седел клапанов в восстановленной головке ,ибо если они выпадут -будет то-же самое ((
теперь ещё и турбина отказалась работать(((((((((((((((( Как думаете, могли кусочки отломившегося клапана повредить её?
Здравствуйте,сделали двигатель ,поменяли вкладыши,клапана ,сальники и тп .Отрепетировали форсунки ,починили турбину ,вырезали катализатор ,почистили егр .Думал после кап ремонта двигателя машина летать должна , а она тупит и расход вырос на 1-1,5 литра . В чем может быть проблема?
Проверяйте как собрали ДВС и как "отрепетировали" форсунки .. Там ломаться больше нечему ..))
В ошибках сперва выскочило что то связанное с датчиком хола потом подкрутили зажигание ошибка ушла ,теперь появилась ошибка по датчику расхода воздуха ,мол мало воздуха дает поэтому турбина не до конца раскрывается поставили другой датчик но расход походу еще больше вырос при скорости 60 км\в час расход 7-8 литров.