прокладок при подъеме гбц одной основной хватит.остальные прокладки менять только в случаи их явной деформации или повреждения покрытия. я уже говорил как определить где накосячили.включаятурбина.читайте внимательно тему.:-)
прокладок при подъеме гбц одной основной хватит.остальные прокладки менять только в случаи их явной деформации или повреждения покрытия. я уже говорил как определить где накосячили.включаятурбина.читайте внимательно тему.:-)
а, история в теме- уходит тосол- вам сюда.
2 года назад поменяли+ шлифанули, + опрессовали
ездил, почти горя не знал, и тут кааааааак потекла.. на 100 км по литру уходило.
короче поменяли заново. башку обмеряли- в норме, нагрели и опрессовали на предмет микротрещин, -ОК
( до этой замены прокладки масло не хавал и не дымила ) поменяли . проехал ужо 600 - езжу в основном на мотоцикле, поэтому за 3 недели почти не брал машину. каждый раз - на холостом сильнее, чем на утопленом дросселе - белый дым и характерный запах.
ушел ЛИТР масла за 600 км.
напрягает то, что форсунки сильно не заваливают и не корректируют смесь- т.к. по образованию не моторист, но где то рядом предполагаю, что мало в цилиндрах либо мизер.... и уходит через турбину.
или через поршни/колпачки всёж в цилиндры ПОПАдает и сгорает так ????
вот и написал свою просьбу- мол по фотографии лечит кто ???
))) кто-нибудь может и лечит). А какой характерный запах? жжёного масла, или недожжёной солярки? И белый дым бывает либо от антифриза, или от солярки. От масла он сизый. А литр масла ушёл, скорее всего, через кольца.
Складывается такое впечатление от темы ,что автор ждёт волшебника который за бесплатно и при наличии своих рассходников отремонтирует ему авто![]()
моя просьба имело место спросить куда копать ?!
могу ( за свои кровные ) и поршни глянуть и турбину, только даже в авторизованных сервисах сказать не могут.
а отдавать 10 тут, 30 там за посмотреть и ... извини брат, типа турбу глянули - с ней все ок,это тебе к другим-я так не хочу.
Зачем тему засираете? Хочется поскандалить, у всех личка есть...
Тосол не уходит, хорошо. Масло кушает, плохо. Наверняка от старости. Прокладку когда меняли направляющие, МСК не трогали? А надо было до кучи. Кольца не менялись? Выработка на цилиндрах есть? Прокладку той толщины поставили? Синхронизацию правильно сделали? Насос-форсунки регулировали? Распредвал промеряли? Это только часть вопросов о том: куда копать.
уточню
узнал.направляющие и клапаны были в норме, кольца на поршнях не меняли т.к. мастера смотрели цилиндры- признали их состояние как оч.хор. прокладку поставили вторую ремонтную, т.к. меряли выход поршня и первая бы была мала. распреды меряли, высталяли по норме и коррекцию выставили 0-вую. работает стабильно, без провалов сейчас.
напрягает просто дым на холостых ( может он и под газом есть, но не видно его - пылища на наших дорогах, не метут ... )
форсунки тестировали
Уууххх ты))). Ну значит остаются только кольца)))
P.S. Я не в коем случае не настаиваю. Но сами посудите: если голова хорошая, а кольца не менялись значит.....
или турбина... гонит масло в выхолпную............
во вторник на диагностику турбины записался.