
Сообщение от
КиННошник
в общем кому интересно- вскрытие показало....
вина всего в шланге. от турбины идет сливной патрубок масляный. как дренаж. он от времени закоксовался и сучение уменьшилось.. значительно. и масло оттекало не в полном объеме. и при избытке, через уплотнение картриджа влетало в цугундеры. видимо в один из дней давление было значительное и ОЧЕНЬ много масла влетело в первый и четвертый ( возможно и второй-третий) цилиндры. и прожевать такое количество масла движок не смог. что остановилось раньше- распреды или колено трудно сказать, скорее распреды и поотлетали зубъя с ремня. как говорится смеркалось...
итог- замена ремня, ролика ( одного из 3-х) 2-х клапанов, всех маслосъемных, ну и там много чего еще. на 50.000 рублей с работами