только пластмасса...
только пластмасса...
Сегодня отдавал машину электрикам, посмотрели они и сказали что дело не в дроселе и не в проводке с фишкой, потом сказали что есть подозрение на растяжение ремня ГРМ, метки сбились, и в конце концов сказали что скорее всего дело в форсунках. Я теперь вообще не знаю что делать. Ну почему когда я вытаскивал фишку и з дроселя заливал ВДшкой машина 3-4 раза глохла нормально потом опят детанировала, а они говорят что с дросселем все хорошо????
Ну Вдшка это не панацея от всех болячек! Может быть простое совпадение.И если мастера говорят что дело не в дросельной заслонке а в ГРМ и НФ то пусть они обоснуют это не на пальцах а при помощи данных диагностического шнурка с показаниями по группам и отклонениями этих показаний.
Это было в процессе, теперь говорят что с ГРМ все нормально, что то с форсунками
Может попробовать других мастеров?
завтра еду в БОШ дизель сервис
1000 рублей обошлась моя поездка в БОШ центр, приговорили двухмассовый маховик![]()
пиндык иксперты... И как же он по ихнему влияет на глушение авто?
с 90% уверенностью сказал мастер что так себя ведет именно он, но в глубине души я сомневаюсь. На мой вопрос почему когда я шевелил разъем дросельной заслонки она глохла нормально, мастер сказал что так совпадало положение маховика, но почему машина глохла 4 -5 раз подряд нормально потом опять нет, а щас постоянно плохо. Типо 5 раз совпадало положение маховика а теперь не разу не совподает, а ошибок и правда небыло. НЕЗНАЮ что **** с ней делать
- - - Добавлено - - -
говорит что маховик уже разболтался и когда машина глохнет начинает собирать люфты