Ненахожу такой темы. Может кто нибудь с этим сталкивались ? Спасибо
Ненахожу такой темы. Может кто нибудь с этим сталкивались ? Спасибо
Придется немного помучиться, менял я уже.
Где то был отчет как ставили фен и я изучил примерно, но решил обойтись малой кровью. Снимал пластик в ногах водителя справа, нижнюю часть панели (бардачек и где свет включать), воздуховоды и крышку которая закрывает сам радатор. Вот с ней приходиться помучиться. И точно не помню но вроде какой то из моторчиков заслонок.
Да тут. Как мне показалось всё очень наглядно.
Я менял. Достаточно просто. Из нюансов, которые не пишут нигде, я бы отметил необходимость откручивания крепления труб, которые идут от печки в подкапотное пространство. Там 1 винт между патрубками (под капотом). После этого трубы становятся живые и легче скидываются с радиатора.
Здравствуйте!
Перед снятием радиатора как сливали антифриз?
При помощи насоса и силиконовых шлангов, которые на любом строительном рынке продаются на отрез. Заодно и выяснишь, стоит ли вообще уродоваться, снимаючи его.
куда и где использовать насос и шланги?
Каким образом выясню, снимать или нет?